Секс на троих

Карина Чайка
       С Костей мы в прошлом году познакомились в интернете. Оказывается, что я, Костя, и Сергей, живём в одном городе. Надо же! Это очень хорошо, мне такое понравилось. И Серёже моему тоже это понравилось. Ему даже интересно было меня слушать, когда я рассказывала – какой чудесный у меня друг, как сладко мы с ним занимались любовью, и восхищался, когда я ему показывала фотографии Кости. Сам Костя тоже неплохо понимал, что мы с Сергеем имеем страстные чувства по отношению к нему, и наслаждаемся его присутствием в нашей жизни.
       Сначала мой новый друг был, всего лишь, виртуальным, и мы с ним занимались сексом по интернету. Но потом он захотел реала и начал договариваться о скорой встрече. Я ему долго отказывала, потому что стеснялась его, но со временем он стал более настойчивым и пришёл ко мне домой.
       Я попросила Костю, чтобы он не делал в моём доме ничего запретного, потому что мне было очень неудобно перед Серёжей, но он продолжал настаивать на своём. Говорил, что если я откажусь, то он меня кинет, а я то не хотела его терять. Он же такой необыкновенный в постели, что отказаться от него просто невозможно. Ну и сам Серёжа тоже постоянно хотел третьего. Мой разрыв отношений с Костей его бы очень обидел.
       В общем, я согласилась. Мне хотелось, чтобы всем троим было хорошо: и мне с Костей, и Серёже с третьим, о котором он так мечтал, и в том числе самому Косте, мечтающему удовлетворить свои желания.
--Что мне делать? - спросила я Костю.
--Зови своего Серёжу, будем все друг друга сейчас любить.
       Ну и как мне надо было на это реагировать? Пошла, позвала Серёжу. Он вошёл, посмотрел на нас вопросительным взглядом и сел на диван.
--Нет, нет,- сказал Костя. –Садись он туда, на кресло, и будешь смотреть на нас с Алиной,- как мы с ней сближаемся.
--Что-о-о-о? – в недоумении возмутилась я, но никто из присутствующих на мой вопрос не ответил.
       Серёжа потянул кресло в нужное, удобное для себя, место и сел напротив нас. После этого Костя подошёл ко мне, обнял меня и начал крепко целовать в губы. Мы долго сливались сначала в нежном, а потом в страстном поцелуе. После поцелуя Костя меня раздел и разделся сам.
       Энергии, проходящие в это время по моему телу, были настолько плотными, что казалось – их можно было потрогать руками. Я чувствовала его энергетически, но физически пока не очень.
       Потом он дал мне намёк своим взглядом и я всё поняла, опустилась вниз и коснулась лбом головки члена Кости,- как он меня раньше учил словами. В мою лобную чакру вошёл сильный поток энергии и наполнил меня необыкновенными вибрациями до головокружения. Мне было так хорошо, что я поцеловала член Кости. Потом поднялась, и он повторил то же самое, коснувшись лбом моего интимного места, и поцеловав его.
       Какие-то противоречивые мысли начали отбирать мою смелость, и я не знала – что мне делать, я растерялась. Я смотрела на Костю и очень сильно чувствовала его энергии, я хотела этого слияния с ним, и меня тянуло к своему загадочному другу. Но в то же время рядом находился Серёжа. Он смотрел на нас, и мне было как-то неудобно. Я чувствовала свою вину перед Серёжей за то, что я не с ним, а с Костей. Ну да, я помню, что Серёжа разрешал мне встречаться с другом, но когда это всё происходит у него на глазах, то всё равно появляется какая-то вина, потому что в какой-то момент с Костей может быть лучше или хотя бы точно так же, как и с Серёжей. А что же тогда лучше? Я должна буду потом показать эту лучшую сторону. Но как?
       И всё же мой Серёжа сам виноват, что многое не умеет, и даже не старается научиться. Вот и покажу я ему сегодня – как нужно. Пусть делает для себя выводы. Так я в тот день подумала и отдалась энергиям Кости.
       После поцелуя он лёг на пол,- это на мягкий коврик, а я расположилась на нём сверху. Я сначала наклонилась грудью к его лицу и он целовал мои соски, а потом я насадилась на его член своей писей и с помощью мышц влагалища делала ему обхватывающие движения.
       Раньше мы говорили о таких практиках только в интернете, но теперь мой друг был совсем рядом. Он был в моих руках и мы могли, на практическом опыте, в реале, попробовать всё то, о чём когда-то только мечтали. От поцелуев моих сосков лучистые стрелы энергии разлетались в разные места. Я даже и не могла чётко определить – в какие именно, потому что ощущения были слишком острыми и сильными.
       В ответ на мои пожимания влагалищем, Костя ласкал меня. Он массировал мои груди, поглаживал и растирал мои бёдра, а также гладил руками мою спину. Потом он брал меня за ягодицы и подтягивал к себе, стараясь войти в меня своим членом – как можно глубже.
       Я чувствовала его в себе, и в то же время не забывала о Серёже. «Что же с ним происходит там, на его кресле? Ревнует? Может ему больно всё это видеть и он не в состоянии на нас смотреть? А может он тоже возбуждается?!» - задавала я себе интересные вопросы. Но по причине горячих и сильных чувств к моему другу Косте ответы на свои вопросы обдумать я не могла. Что-то голова моя плохо соображала.
       После того, как мы насладились такими интересными движениями, Костя сказал мне, чтобы я стала на четвереньки и вошёл сначала в большую мою дырочку, где член получил хорошую смазку, а потом и в маленькую.
       Наверное, Серёжа очень злился и ревновал. Может даже и собирался меня побить или выгнать из дома, но в такие минуты всё без разницы. Для меня не имело значения – что будет потом. Главное, что сейчас были огонь, страсть, жар и волны энергии по всему телу. Пусть там позже случится что угодно, но в этот момент мне было страстно и хорошо. Это такое чувственное движение вперёд к чему-то необъяснимому, когда совсем не важно, что находится в прошлом или случится в будущем, а важен только вот этот момент полёта в объятиях сексуальной энергии и всё.
       После хорошего секса, и после того, как Костя чувственно кончил в меня, мы с ним подошли к Серёже, который всё ещё сидел на кресле.
--Мне и с тобой было бы так хорошо, как с Костей,-  сказала я ему. –Одна только беда мешает – у тебя слишком большой член. Если бы он вошёл в мою маленькую дырочку, то мне было бы больно, а с Костей нет. Смотри – какой у него приятный миниатюрный членик. С ним я могу и анальным сексом заниматься, что по-настоящему очень приятно,- и любые фантазии воплощать. К сожалению, с тобой такое не получится.
       Догадываюсь, что Серёжа обиделся. Все мужчины так гордятся своими большими членами, а тут вдруг такой облом. Вместо желания с его толстеньким членом по дольше и по больше – вдруг я заявила об ограничениях в наших необыкновенных фантазиях. Да, жестоко я поступила с Серёжей, но иначе у меня не получалось. Он насмотрелся вариантов моего сближения с Костей и совсем скоро захотелось бы ему со мной повторить. Энергетическое слияние пусть делает, я только за, но этот его толстый член в мою маленькую дырочку не надо запускать. Хотя он и что-то там говорил о разработке дырочки, но мне оно не надо. Я сама по себе маленькая,- с рождения. Серёжа слишком большой,- по сравнению со мной, и член у него тоже большой. Чтобы он меня в будущем не мучил –пришлось сказать всё – как есть, правду в глаза.
--Да, Серёга, толстоватый он у тебя,- поддержал меня Костя, обхватив член Серёжи рукой, и подрачивая его ритмическими движениями. –Девушке твоей было бы больно от такого хозяйства. Он то не длинный у тебя, но реально толстоватый.
--Да-да, мой любимый,- продолжила я объяснять Серёже. –С таким толстым членом я тебе свою попку не дам, обойдёшься. По длине нормальный, но толстый.
--Не верю,- запротестовал Серёжа. --У меня абсолютно нормальный член, и я даже, наоборот, переживал, что он слишком маленький. У других мужчин члены больше, чем у меня.
--Что? Ты ещё будешь спорить? Самое лучшее доказательство - это практический опыт,- сказал Костя, и предложил моему Серёже раздеться, а потом пересесть на стульчик, и так наклониться вперёд, чтобы анальная дырочка была открытой.
       Неожиданный поворот событий заставил Серёжу испугаться. Он не понял – на что намекает Костя – и что ему сейчас будут делать. Неизвестность всегда пугает людей, и неожиданность тоже. Сначала Серёжа сопротивлялся и говорил, что не надо ему никакой практики, он и так нам верит. Но я принесла пучок крапивы, и сказала, что отхожу его крапивой, если он не согласится. Мой любимый должен знать – как чувствуется аккуратный маленький член в попе, и как с ним приятно и хорошо, и должен знать - что такое толстый член, и что толстым мне ничего, и никогда, делать не надо. Он должен это почувствовать и понять, потому что если не почувствует – наделает мне больших проблем в будущем.
       Вид крапивы Серёжу напугал, поэтому он сел на стульчик и наклонился. Костя вошёл в него, и начал двигаться, показывая на практическом опыте – как хорошо и приятно чувствуется его небольшой член. Я в это время гладила волосы на голове Серёжи, пропуская их сквозь свои пальцы, и пощипывала его соски. Член Кости был хорошо смазан во мне, поэтому вошёл легко и без препятствий.
       Видно было, что Серёже нравится и он застонал от удовольствия. Ему реально было хорошо.
--Алина, неси нашу штучку, будем продолжать обучение,- сказал Костя.
--Какую штучку? – испугался Серёжа. –Не надо никаких штучек, я и так всё понял.
       Я знала – о чём намекнул Костя, и принесла искусственный член, который, по размеру, был в точности – как член Серёжи.
--Мы не звери, поэтому смажь его смазкой,- посоветовал Костя.
       Я так и сделала. Смазала искусственный член смазкой и передала его в руки моего друга. Он взял его и продолжил делать то же самое, что начал своим мужским членом.
--Ай, больно,- застонал Серёжа. –Хватит, я всё понял, я понял почему Алина имеет нас двоих. Больше не надо, я не могу больше терпеть.
--Костя, остановись, хватит его мучать,- попросила я, и друг мой действительно остановился.
--Но я возбуждён,- сказал Костя и поднёс свой член к губам Серёжи.
–Удовлетвори меня, мой друг, в знак благодарности за то, что я показал тебе разницу между большим членом и маленьким, а также дал понять тебе – почему я нужен твоей Алине.
       Деваться некуда. Серёжа обхватил своим ртом член Кости и начал его сосать. Я в это время стояла сзади Серёжи и целовала его спинку. Я страстно целовала, и поглаживала его сзади. Мои поцелуи добавляли ему желания, и он делал то, что его попросили сделать, а через какое-то время Костя кончил ему в ротик.
       Серёжа был ещё возбуждён, и я это хорошо видела по его очень твёрдому члену. Я сказала ему лечь на коврик на полу, и обхватила его член ртом. Я начала лёгкие движения язычком по головке и посасывания, а Костя попросил его согнуть ноги и делал ему движения в попке специальным вибратором, хорошо смазав его перед этим.
       Потом я сказала Серёже, чтобы сжимал ягодицы и поднимал энергию вверх. Он так и старался, но плохо он старался, потому что оргазм в позвоночнике никак не получался у него. Вдруг, мой друг Костя, достал покинутую мной крапиву и начал жалить соски Серёжи.
--Что ты делаешь? – испугавшись, спросила я.
--Помогаю Серёже запустить оргазм в позвоночнике,- ответил Костя.
       Всё это слишком далеко зашло и я была в такой страсти, что не могла уже слезть с Серёжи даже ради того, чтобы Костя не жалил его соски крапивой. Потом я насадилась на член Серёжи писей и двигалась на нём. От моих страстных движений у меня у самой уже начались оргазмы, и когда они происходили – я смотрела в глаза Серёжи, сливаясь с ним в одно единое целое.
       Потом я почувствовала, что и у него что-то происходит. Я слезла с его члена и позволила ему сделать то, что он хотел – вылизать последствия оргазмов нас троих: его самого, моего, и оргазма Кости. Он это делал уже в сопровождении его собственных позвоночниковых оргазмов.