Город одиноких людей песня

Лора Ларионова
В серых глазах серое небо,
С серого неба шел серый дождь,
Серый асфальт становится мокрым,
Я знаю, что ты никогда не придешь...

Город одиноких людей - он меня не отпустит.
Город одиноких людей - никогда не станет лучше.
Город одиноких людей - он живет одним искусством.
В городе белых ночей бывает так грустно...

В серых домах серые люди,
В их серых лицах я вижу себя,
Так было, так есть, и я знаю:
Так будет. У меня нет другого лица.

Город одиноких людей - он меня не отпустит,
Город одиноких людей - никогда не станет лучше,
Город одиноких людей - он живет одним искусством,
В городе белых ночей бывает так грустно...

Серые будни проходят как сон,
Который я с утра не вспомню.
Похожи на длинный коридор,
Который в конце - окажется черным...

Город одиноких людей - ты не найдешь на карте такого,
Город одиноких людей - в газетах о нем не напишут ни слова,
Город одиноких людей. В обычнейший день, когда осень начнется:
В городе белых ночей мы с тобой разменемся.