Полет

Макс Гроссман
Багажник глухо щелкнул и медленно распахнулся. Моя спина скрывала лучи заходящего солнца, но некоторые из них все же пробились между рук и заскользили по твоей испачканной коже. Ты застонала и попыталась повернуться, но веревки, туго стягивающие твои запястья, щиколотки и шею, не давали сделать лишних движений. Ты смогла только взглянуть на меня. В светло-карих глазах отразился мир, язык медленно облизал запекшиеся губы, обнажив хищную улыбку. Даже сейчас ты не сдавалась, чем вызывала безмерное восхищение.
Наша война подходила к концу. И в ней, несмотря ни на что, не будет победителей.
А что ты ожидала, выкинув меня с обрыва год назад? Фарш из костей и мяса? Труп, обглоданный чайками?
Может так и случилось, я не знаю кто я сейчас, знаю только одно - я люблю тебя и так же неистово ненавижу.
Я протянул руку и убрал темную прядь волос с твоего лба, невольно залюбовавшись мягкими чертами.

Пора заканчивать..

Легко подхватив твоё нагое тело с заботливо постеленной на дно багажника клетчатой рубахи (все-таки я до конца останусь сентиментальным идиотом), я двинулся к мосту. Бурная горная река несла свои ледяные потоки в пропасть. Я почти оглох от шума падающей воды и стоя на краю бездны, обнимая хрупкое тело, вспоминал свой шикарный полет за старым пикапом - ветер в ушах, треск ломающихся костей, бесконечную боль..
Внезапный сильный удар в бок перехватил дыхание. Твои маленькие ладони разжались, ржавая отвёртка осталась торчать в моем правом боку. Бурая кровь ритмичными толчками хлынула на свободу. Я все еще держал тебя на руках, когда мощный порыв ветра толкнул нас в бушующий омут. Воздух, смешанный с водяной пылью поглотил две медленно парящие темные фигурки.

Сколько раз еще мы встретимся снова, моя маленькая убийца?