28 04

Аня Голубь
Знаешь, дерьмово идти по улице и бояться увидеть тебя. Просто я не знаю, что со мной случится. Возможно, я просто пройду, а возможно, я совершу какую-нибудь глупость. Возможно, внешне я останусь спокойным, но дойдя до дома я выйду в окно,  или повисну на люстре, или напьюсь таблеток. Или, возможно, я пройду дальше и буду все время оборачиваться и думать, ты это или не ты, я буду паниковать.

Именно так и случилось. Я не знаю, была ли это ты, или кто-то невероятно похожий на тебя. Но я так запаниковал, что заплакал. Просто посреди улицы. И мне пришлось быстрым шагом идти до ближайшего переулка,чтобы забыть об этом и успокоиться. Когда я добежал до переулка, я не смог совладать с эмоциями и просто сел возле стены и начал пялиться в одну точку, пока из моих глаз текли слезы. Я просто не мог ничего сделать, просто полнейшее бездействие. Мои руки и ноги не хотели меня поднимать. Я мог бы оставаться там до следующего дня, если бы народ не напугал меня.

Прошу перестань жить в моей голове, перестань возникать там, где нахожусь я. Пожалуйста, перестань мучить меня. Ты определись, хочешь ли ты меня убить или хочешь любить. Потому что это разные вещи. И если ты сама этого не решишь, то я убью себя, а ты умрешь вместе со мной.