Посмотри на этот мир с чужой планеты

Оксана Соболева
Посмотри, мой друг, на этот мир с чужой планеты;
Угораздило же очутиться на Луне!..
На, усыпанном созвездиями, одиноком небе,
Оказались не случайно, далеко от дома,
Я и Ты.

Звёзд сияние прельщает и, мой друг, я вижу эту бездну!
Как же сложно сдерживать эмоции, держа баланс..
Помню школьниками, нас до безумия манили
«неизведанные континенты»;
Сквозь года, судьба преподнесла впервые этот шанс.

Помню, как взлетали, оставляя город, семьи..
Мир галактики –был неизведанным, но бесконечным сном.
Расскажи, мой друг, как захлестнула нас иная,
«не такая» атмосфера!
Космос стал приютом, будто отчий дом.

Испытали мы сполна, не утаишь. Но счастлив я навеки.
Небо сбережет в суровый, столь неподходящий час.
Снова оказавшись в неземной, уже родной вселенной-
Богу помолюсь (за «не последний шанс»).

04.05.16г.