И с нова про Васю. Продолжение

Дмитрий Запорожцев
 С того мартовского вечера прошло много дней.Вася тогда нашелся. Я немножечко приболел. Жизнь Васи шла своим чередом.У мнея тоже продолжается. Я, придумал название своей жене .Она теперь называется-гостевая жена.Перед вербным воскресеньем говорю Нине:-пойду погуляю с Васей. Он уже большой, пусть привыкает. Пойдём Вася гулять. Васе страшно.Робко вышел. пОТОМ СНОВА СИГАНУЛ В ДОМ.
Я отдыхаю во дворе.Появился Вася. Составил мне компанию.Вася умный понимает-мне скучно. Нина,как всегда. в воскресене уехала домой в нашу городскую квартиру.Ей в понедельник на работу. Дверь на улицу не закрыла.Вася пропал.Двое суток не было.Ходил искал его по всему участку.Нет Васи.Ругаю себя:- Я,старый дурак. Выпустил Кота.Он сугубо домашний-заблудится.У нашего дом растёт высокое дерево-ТУЯ.Смотрю по нему спускается опять мохнатая чёрная кошка,которой мы с Васей любовались. Вася пропал в неизвестность.Я совсем расстроился,давление поднялось. Ругаю себя последними словами,какой я дурак- потерял друга-Васю.В середине следующего дня Вася вернулся домой.Вася умный есть захотел.Вася умный.Я ,Васю закрыл и больше три недели не выпускал из дома.Наступила  ВЕСНА,хорошая погода.Светит солнышко. Утром приоткрыл дверь во двор . Пошел смотреть новости по телику.Звонят из почты.-Сейчас принесём Вам приглашение на прзздник, посвящённый дню победы 9 мая.  Уселся у ворот в кресло на солнышке.Лепота,СОЛнышко припекает. В переулке,за воротами ,бегает чёрная кошка. Позвал     её:
 -КиСАНЬКА,КИСАНЬКА. Прибежала. Стала ласкаться.Даже прикусила слегка.Так целуются кошки. Забралась ко мне на колени. Пойдём я тебя накормлю ,раз ты такая Ласковая. Она смело идёт впереди меня в дом. Выходит  на встречу Вася. И дико заорал ,кошачим криком как "Соловей Разбойник".Я не понял его крика или меня приревновал ,или обрадовался любимую встретил.Кошки разбежались: Вася в дом,кошка в соседский участок.Пришла почтальон.Принесла приглашение на праздник  посвящённый дню победы 9 мая, Митинг и концерт В нашем клубе, В ПЕТРОСЛАВЯНКЕ.Получил поздравление от Владимира Владимировича Путина. Я ведь участник Великой Отечественной войны-Житель Блокадного Ленинграда. Когда началась  война мне было 10  лет ! Моё детство кончилось :    -Голод,холод,обстрелы, бомбёжки ,эвакуацию -испытал сполна.