Вера

Грим Пилигрима
Вы уж простите, но я скажу. Выскажусь. Поделюсь.
Пасха. Светлый праздник Пасхи. Для меня это не просто праздник. Он связан в моей жизни не с Иисусом Христом, а с моей бабушкой. Она была удивительным человеком и моей лучшей подругой. И каждую Пасху мы всегда пекли куличи, красили яйца и ходили в церковь на всю ночь. Представляете ли вы восторг ребенка, которого не заставляют спать, который идет в 4 утра по спящему городу домой со своей бабулей в предвкушении праздничного завтрака? Я любила этот день, пока бабушка была жива. А потом, выпечка куличей обильно приправлялась слезами, унынием и бессилием. Я не понимала, почему Иисус воскрес, все радуются этому воскресению, а бабушка моя мертва. Где справедливость? Зачем воскрес Христос? Грехи простил? Какие грехи? Убийство, унижение, предательство? Означает ли это, что можно идти и совершать убийство? А что такого, если ради свободы, ради счастья народа, ради мирного неба над головой?! Еще и заплатят, ой, как здорово!
Вы идёте в церковь, ставите свечи, красите яйца, покупаете куличи. А зачем? Понимаете ли вы зачем вы это делаете? Просто потому что это традиция, это интересно и так делала бабушка? Вы идете в церковь и выходя из нее не помните, что Христос умер за грехи, вы продолжаете обижаться и не прощаете тех, кто сделал вам больно, вы продолжаете грехом питать свое сердце. В чем же смысл вашей веры? Вот вам пища к размышлению:
Пасха связана с освобождением древнего Израиля из рабства в Египте. Евреи отмечают свою Пасху, они исповедуют иудаизм.
Куличи и яйца - это языческие традиции, неприятные Богу. Если бы это было повелением Иисуса Христа, он бы говорил не о вине и хлебе, а о яйцах и куличах.
"Смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав" - церковная молитва.
А верите ли вы в воскресение мертвых? Верите ли вы, что снова увидите своих родных?
Я верю.
Если же о Христе проповедуется, что он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? Ведь если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то наша проповедь заведомо напрасна, как напрасна и наша вера. К тому же мы ещё оказываемся и лжесвидетелями Бога, потому что свидетельствовали против Бога, что он воскресил Христа, тогда как он его не воскрешал, если на самом деле мёртвые не воскресают. Ведь если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес.;А если Христос не воскрес, то ваша вера бесполезна — вы всё ещё в грехах ваших. ;1Коринфянам 15:12-17.

 Иисус умер для того, чтобы был побежден главный враг - смерть. И "царство небесное" - это не загробный райский мир, куда попадают умершие, это правительство Бога. Вы умерших в землю закапываете, а не в облака. Прежде чем бездумно следовать традициям, разберитесь в чем заключается ваша вера и если вы решите, что доверяете библии, то следуйте тому, что там написано, а не тому, что принято. Принято ошибаться.
Я собираюсь жить вечно в новом мире, который обещает Бог.
Иоанна 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
Узнавайте, проверяйте и решайте, верите ли вы Богу, верите ли вы в Бога?...