Мои эксы за 2015-2016

Наташа Шевченко
   
     Вот и я решила подсобрать свое ответное творчество. Оно уходит в глубь рецензий и находить его становится все дольше во времени. А мне дороги мои воспоминания ощущений на прочитанное. И еще: эхо многих моих отзывов-экспромтов стало началом моих произведений. Не хочу терять. 



     Рецензия на «Как же слепы, когда мы любим...» (Юрий Ник)
Романтики, немного грусти
Смешав коктейлем поутру,
Мы к ночи тонем в этом чувстве,
Не видя чью-то в том игру...


     Рецензия на «Ода борщу» (Елена Роговая)
И капуста, будто бы саргасс,
И мяско коралловой грядой,
Мчится в океане мой баркас.
Капитан на мостике... с едой )


     Рецензия на «Серая полоса» (Василина Иванина)
От і все. Кохання – в небуття.
Жменька чорних літер на папері.
Може й залишилось почуття,
Та вже доля причинила двері.


     Ответ на рецензию на «Игра Золотая середина. Поток сознания» (Наташа Шевченко)
 Растрогали до слез меня слова,
 Что темной ночью, под дождем,
 У Светлой Ночки для меня нашлись.
 Укрылась красной нитью черная канва.
 О радость, в сером ноябре моем
 Мгновеньями тепла продлись!


      Рецензия на «это нравится мне...» (Юрий Ник)
 И пусть сонет не для меня,
 Его присвою без зазрения.
 Через луну он мне родня
 И рифмы как вино пьянят
 В весенние подлунные мгновения :)


      Рецензия на «до свиданья...» (Юрий Ник)
 Обман осенний в эти дни –
 Прощаться заглянуло лето.
 А осень ждет свой час в тени,
 С прищуром наблюдая блажь поэтов.


      Рецензия на «Капуста цвета Беж Ржавеет ли старая любовь?» (Урмас Соос)
 ЛилЕя белую лилЕю,
 День ото дня благоговея,
 Ходил он любоваться ею,
 Но не сорвал, в мечтах жалея…

 Вернувшись на любви аллею,
 Увидев ржавый лист лилЕи,
 Бежал он от судьбы скорее
 И сердцем и душой черствея.


      Рецензия на «на посошок...» (Юрий Ник)
 В воспоминаньях, мыслями, вживую
 Прожить еще раз прошлое стремимся.
 Полцарства за минуту роковую
 Отдать готовы. Но боимся...

 Магнолии и море, горы - все далёко...
 Кто наделил любовь судьбой жестокой?
 Как птицей полететь к родному краю?
 Путь есть, а как взлететь не знаю...


      Рецензия на «омут тих...» (Юрий Ник)
 Насыщен рифмами инет,
 Летят, текут и скачут строки...
 Ленивый только не поэт,
 Складушек столько кособоких.

 В твоих стихах и близко нет
 Бездарности, примитивизма.
 И жизнью созданный сюжет
 Отточит авторства харизма.


      Рецензия на «на бреге дальнем...» (Юрий Ник)
 Бывает, голову склоняю,
 Глядясь в волнующие дали,
 И на судьбу свою взираю...
 Иной хотела бы? Едва ли...


      Рецензия на «Тема. Иллюзия одиночества» (Наталия Шайн-Ткаченко)
 – Как мне забыться, потеряться,
 Найти свои слова в тиши...
 – По кабакам поменьше шляться!
 Сядь, пальцы в клаву, и пиши )))


      Рецензия на «***» (Юрий Ник)
 Завидев красоту и молодость весны,
 Зима, завидуя, насыплет пелены.
 Укроет покрывалом снежным чувство.
 Ах, чтоб ей, снежной, было пусто! ))


      Рецензия на «Без якорей» (Константин Присяжнюк)
 Стадо не вольно в своих шагах –
 Извека в век быдлятством заковано.
 Вижу ль я стадо в кровных врагах?
 Нет. Подчинением замордовано,
 Не расковать никогда, нет надежды.
 Стадо всегда. И лишь кучка героев.
 Время придет, их увидят одежды
 Белые. Завтра. Сегодня в изгоях.
 Стадо всегда. Его не виню.
 Нету в нем силы, подняться над пропастью.
 Панцирем душу укрою свою,
 Чтоб уберечь, не замазаться подлостью.


      Рецензия на «купидон» (Юрий Ник)
 Крылатый Бог спешит творить любовь,
 А Вы его поганцем обозвали...
 А он, ведь, сводник, да еще какой!
 Сведет с кобылой, поминай как звали ))
 (Кому и кобыла невеста - цитата)


      Рецензия на «бабушкам моим...» (Юрий Ник)
 Да, наши бабушки-старушки
 Не просто няньки и кормилицы,
 К которым отправляли на каникулы,
 А временных страниц хранилицы,
 С прекрасными родными ликами...


      Рецензия на «Шаги» (Игорь Федькин)
 Десять шагов до радости,
 До счастья уснувшего в кресле. 
 Солнца осеннего сладости,
 Последние...
 Неважно, если...


      Рецензия на «букет» (Юрий Ник)
 Букет, веточка, стебелек,
 Картинка, эсэмэска...
 Дарите кто что приберег
 Для эмоционального всплеска :)


      Ответы на рецензию на «Поцелуй» (Наташа Шевченко)
 Мне б ответить ему открытостью,
 Выпить с ним коньяка, да чачи.
 И букетик принять с радостью.
 Да такая, вот, незадача:
 Нету прав на самоотдачу...
***
 Бач, як справилися з задачею:
Вже не п’є він за мене чачу…
Чоловік на зіп’ється з-за мене –
Отаке собі дійство кумедне  ))


      Ответы на рецензию на «Крылатый кот надежды» (Наташа Шевченко)
 Когда коты воют,
 От страсти выгнув хвосты,
 То песней зовется весною,
 И с крыш глаза с желтизною,
 С любовью устремлены.
 Когда он ее довоет,
 С разодранным ухом придет,
 Она языком умоет,
 Хвостиком ушко укроет
 И спать с собой позовет.


      Рецензия на «Кошка в окошке» (Лора Шол)
 Небо ночное, крыша,
 Кошка луной играет.
 Мягкие лапки неслышно
 По краю судьбы ступают.
 Ей распахнешь окошко,
 Глянет, потрется спинкой.
 Побудет совсем немножко
 И снова уйдет в картинку :)


      Рецензия на «Ода несбывшемуся...» (Татьяна Шабардина)
 Другие руки со мною рядом,
 Глаза другие, с чужим мне взглядом.
 Я ж возвращаюсь к твоим ладоням,
 В былом былое, но я все помню.

 Боль – вот источник у той разлуки,
 Воспоминанья – остатки муки.
 А ты плыви, да, так решила,
 Страницу эту я завершила.


      Рецензия на «Рецка на память Человек человеку...» (Анатолий Шинкин-2)
 Человек человеку волк –
 Ни улыбки, ни помощь руки.
 А какой в улыбке толк?
 Ведь, кругом одни чужаки.

 Был когда-то любой свой,
 Прошлый век улыбку дарил.
 А теперь лишь волка вой...
 Человек, ты что натворил?


      Рецензия на «Не обо мне» (Наташа Ружицкая)
 Нет, эта песня не о той, другой,
 Которую зовут, как нас с тобой.
 Она о всех историях любви,
 В которых героини – Натали.

 И «я пришел к тебе из позабытых снов» – 
 Мгновения любви, а не набор из слов.
 И авторское лиры мастерство,
 Окутало нас песней-волшебством...