Оделия на иерусалимской улице

Владимир Гольдин
       
  Напоминаю. так звали черного лебедя в Лебедином Озере Чайковского и Петипа. Но встретить такое имя у иерусалимской девушки! А вот и встретил . Это хозяйка  магазина религиозных принадлежностей прямо возле рынка . Купил я там аналог пончо аборигенов Америки. Называется талит катан. Одевается под рубаху.  Девушка долго рылась в своих залежах, прежде чем  нашла талит моего размера.  Повезло мне это ж по дороге из библиотеки. Прямо возле трамвайной остановки. Обрадованный столь быстрой находкой без необходимости специально двигать в религиозный  район я спросил имя девушки. Кстати очень симпатичной.
 Она и говорит
–  Оделия.

Я естественно выпал в осадок.  Потом в интернете порылся и да … есть такое имя  в еврейских святцах и означает оно  «ПОЮЩЯЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПЕСНИ»