Гость с нейтральной стороны

Михаил Кол
- У вас свободно?
- Да...Я со стороны невесты, а вы?
- Я с нейтральной.
- Ахахаха! Комично.
- Кем приходитесь невесте?
- Я её любовник.
- О-о-о, трагично.
- Почему вы здесь?
- Просто так, гуляю.
- Чокнутый?
- Чья бы корова мычала. Когда расстались?
- С кем?
- С невестой. Не вы ли её бывший любовник?
- Я не говорил что бывший.
- Вы реально чокнутый.
- Я женатый.
- Поздравляю.
- Спасибо.
- Как вы только умудрились.
- Она требовала чтобы я ушёл от жены.
- Вы не ушли.
- Ушёл.
- О женщины, вероломство имя вам.
- Нет. Женился на другой, вот что её расстроило.
- Вы невероятны!
- Да, я такой.
- Ладно, мне пора.
- Куда вы? Сейчас расписываться будут.
- Уважаемые жених и невеста! Сегодня — самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни...
- Так вы из загса! С нейтральной стороны.
- Профессиональный юмор.
- Тогда идите, скрепите молодых узами брака.