День рождения

Анастасия Ещенко
  Тридцать лет назад именно в этот поганый день я родился, без всякой мысли , что жизнь  уже погублена моим рождением. Беспорядочное существование моей сумасшедшей мамаши,которая пила и курила, гуляла и спала со всеми во время протекания беременности. Она некоторое время употребляла наркотики, но в одночасье поняла - это не выход.
  Мне было лет пять , когда очередной "богатенький папаша" ее избил и оставив умирать в луже крови уехал. Я сидел и смотрел через окно , как она пыталась встать и открыть дверь в мою комнату , которая была заперта со стороны кухни , чем-то вроде ножа или скалки. Она изо всех сил пыталась открыть дверь, но я набравшись смелости, выбил маленькое окошко прятавшейся за шторкой такого же цвета как и кровь. было не жутко,а радость , радость того, что я выбрался из своей комнаты в это время, она всегда меня спасала, но тут я чувствовал иное. Моя комната вдруг оказалась для меня не крепостью , а темницей, где умирали, теряли смысл ко всему живому и не живому, образумевали. Я вдруг понял, что не настолько жестока моя мамаша. Она просто не хотела всех этих действий правильной девочки, которая сидела бы дома и ухаживала за своим ребенком, ходила на работу или на учебу. Вела обычную серую жизнь. Она не хотела этого. Да и по сути ничего не хотела.
  Каждый год , в этот день , я вспоминаю все это и без всяких эмоций засыпаю, за столом накрытым только для меня.