7 Зонтик

Галина Польняк
Ещё летом Коська заметил на краю Ромашковой поляны несколько подсолнухов. Ему было интересно наблюдать, как они поворачивали свои яркие жёлтые головки вслед за солнцем.

А тут наступила осень, и семечки в подсолнухах уже созрели. Коська решил сорвать один самый большой подсолнух и отнести его мышке Фае. Уж очень ему хотелось порадовать свою маленькую подружку.

С утра на небе не было ни облачка. Коська умылся, позавтракал и побежал на край поляны. С трудом ему удалось сорвать подсолнух. Стебель оказался таким толстым и крепким, что зайчишке пришлось грызть его зубами. Наконец, подсолнух с семечками был у него в лапках.
 
А тут подул ветерок. Маленькие тучки собрались вместе и пролились на землю грибным дождиком.
Коська дождика не испугался. Он укрылся подсолнухом, как зонтом и весело шлёпал по лужам. Лягушки смотрели ему в след и весело смеялись:
– Ква-ква, зонтик с семечками! Какой смешной у зайчонка зонтик.

Солнышко улыбнулось и раздвинуло тучи. День заиграл яркими красками.

– Фая, я тебе зонтик принёс! – крикнул Коська, завидев мышку.
– Зачем мне зонт? Я в дождик в норке сижу и на улицу не выхожу.

– Прости, я всё перепутал. Я тебе принёс подсолнух с семечками. Только он намок. На улице шёл дождик, и я под ним спрятался, чтобы не промокнуть.
– Вкусный у тебя получился зонтик, – улыбнулась Фая. –  А ёжик Колючка делает зонтики из лопуха.
 
– Точно! А бельчонок из шляпки большого гриба, – вспомнил Коська.
– Идём пить чай с малиновым вареньем, – предложила мышка.

– Идём, – согласился Коська.
– А ты потом поможешь мне с семечками? Их нужно подсушить, сложить в мешочки и спрятать в кладовой.
– Конечно, помогу.
 
Когда они пили чай, в гости к мышке пришли ёжик и бельчонок. Они сообща быстро справились с работой: высушили на солнышке семечки и пересыпали их в мешочки. Когда друзья вместе, любое дело спорится.


НАЙТИ ОДИНАКОВЫЕ ПОДСОЛНУХИ,
СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ ПАР

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/02/10/2047