***

Астрид Мюллер
Ты победила,я изранен и убит,но не тобой,нет. Я ведь сам положил лезвие в твои руки и приказал резать,вырезать своё имя на моих венах. Просил оставить твой след. Ведь когда сойду с ума,ты единственная кого я хочу помнить. Когда буду жить в лечебнице ,как в родном доме-ты ,мой повод вернуться.
Я устал играть на рваных струнах старой гитары,которые бьют,рвут мои запястья до связок ,разрывая и их. Но ты так любила мою гитару. А я любил тебя.
Брось,любви не существует,так ведь? Мы ведь знаем,знаем что это придумали поэты. Ведь о чем писать как не о безответной любви.
Как ты там,моя любимая стерва? Ищешь меня? Знаю,знаю,прости. Я ушёл на попрощавшись,но так ведь лучше.
Тебе больно,в моих ушах до сих пор звенит крик,такой пронзительный крик,любимым голосом,а ведь когда-то ты пела для меня.
Я смотрю на единственное слово,вырезаное тобой,на моей руке. "Верь!"
Но я не верю,нет,не могу,не умею.
Наша проблема была в доверии,точнее в его отсутствие.
Скрывать настоящие чувства-это инстинкт.  И мы в нем явно преуспели.
Сотри меня ластиком из своей жизни,как стираешь некрасивые рисунки. Я тоже некрасив,уродлив. Но с тобой был самым прекрасным человеком на земле.
Почему люди во всю кричат о вреде курения и алкоголя,но молчат о уничтожительной силе чувств. Скольких людей погубило Оно? Это,любовь? Или все же яд?
Я сошёл с моста,упав вниз,но так и не умер. Живу,погибая каждый день,тоскуя по тебе.
Я пишу тебе,умоляя простить меня так как я сам никогда не смогу. Та боль,что я принёс тебе будет преследовать меня до конца жизни.
Но я привык ,даже уже жду её с нетерпением,ведь тогда я снову чувствую себя живым. Но уже без тебя.
Теперь всё без тебя.