во, влипла!

Нина Шарыгина
Собираемся с детьми на кладбище. Ну, скоро родительский день и надо бы красоту там навести. Вот, пока мальчишки свободны и согласились, надо поспешать.
Сидела ждала - ждала и присела за «бук». Нашла анекдоты, ну и полистала. Нашла такой! Обалдеть! Сижу теперь, распирает – кому рассказать? А нет никого…
Выхожу на улицу. Стою. Ну, как на грех, никого. А у меня прямо на языке щекочет.
О! сосед подъехал. Ну, ля-ля, тополя, за жизнь. Пока он плакался за свою коломбину – колёса надо менять, дверку помял в гараже. Ветром створку ворот понесло, а он выскочить не успел, придержать её… матерится для связки слов.
Я слушаю, а сама ловлю момент, как бы своё вставить, посмеяться вместе.
Детям же скоромное не расскажешь. Всё же мама я. А он про жену, про детей, про тёщу. Ну у у, завёл волынку. Благо, слушает кто-то.
Минут двадцать распинался, как глухарь на току. Наконец вспомнил про меня.
А ты чего тут?
Я говорю: собрались с мальчишками к отцу съездить, а вот что-то задерживаются. Хочешь анекдот расскажу?
Ну давай. Послушаю. Время есть. И опять про огород, дорогу, помидоры…
Он сам в саду хозяйнует. Жена туда не касается. Она дома. Он приносит, она уже дома обрабатывает продукцию по своему усмотрению. Ну, так. Живут не плохо. Детки взрослые уже. Вот они вдвоём и маракуют как да что.
Ага! Вроде пауза. И я со своим, что свербит меня…
- Заходит мужик в кабинет врача и штаны скидывает. Доктор смотрит, а там… пуговка!
Смотрит так сожалеющее: жалуетесь?
Нет, б…ть, хвастаюсь!
Сосед на меня уставился – ты к чему это? У меня хоть и не много, но детей настрогал.
Я говорю – да я анекдот тебе рассказала. При чём здесь ты?
А почему мне? Что за намёки?
Да Господи! Какие намёки? Я и не знаю и век бы не знать что у тебя… я просто анекдот рассказала.
Короче, пока мои мальчишки приехали, мы с соседом в пух и прах разлаялись. Сказал что доставит мне это удовольствие, чтоб я не намякивала больше. Во как! Напросилась. Теперь думаю – какой дорогой его обходить. Это уже не до смеха. Во влипла!