Капля Памяти - очерк

Алексей Хохлатов
Перед вами — реальная история человека, живущего среди нас, но история, выходящая за привычные рамки земной жизни. Это совместный труд двух авторов: один из них — источник воспоминаний, другой — писатель. Ярко, образно и детально рассказывается история смерти в предыдущем воплощении, времени, проведённом после этого на планете, перехода в пространство вне воплощений, подготовка к нынешнему воплощению на Земле, выбор условий и деталей предстоящей жизни, роды и воспоминания в младенческом возрасте. Сам по себе этот рассказ объясняет многое в нашей жизни, если не всё. Также описаны события, которые помогли автору восстановить эту необычную память, возможное будущее нашей планеты, зависящей от каждого из нас, сделаны обобщения и глубокие выводы.

       От авторов

Алексей

Мне выпала счастливая возможность подружиться с человеком, обладающим необычной по нашим меркам памятью. Некоторые близкие мне люди выражали скепсис по поводу этого нового знакомства, переживая за меня в том смысле, не клюнул ли я на чары очередного проходимца. Но успокаивались, узнав, что у Павла нет каких-либо амбиций в плане основания нового учения, стремления к популярности или овладения особыми материальными благами — он простой человек, живущий радостно, удовлетворённо, наслаждающийся каждым прожитым днём жизни и при этом весьма молодой: сегодня ему лишь тридцать два года.
При первом же знакомстве меня поразил тот объём информации за пределами жизни, который хранит его память. Можно было бы подумать, что всё это придумано, если бы Павел был единственным, кто обладает памятью о запредельном, но даже среди моих знакомых я могу насчитать человек пять, кто хоть и в меньшей степени и не так осознанно и детально, но тоже помнит кое-что из происходившего до рождения. Есть у меня и друзья, не верить которым у меня нет оснований, кто испытывал состояния клинической смерти или выхода из тела. Причём как случайно, так и путём специальных тренировок. Также мне пришлось пережить уход из этой жизни любимой женщины, оставившей мне двух прекрасных детей, и надо сказать, что с её смертью наше взаимодействие не закончилось. Поэтому отрицать жизнь души до рождения и после смерти с моей стороны было бы глупо. Всем нам хочу пожелать быть внимательнее, мыслить шире, чувствовать тоньше, а любить — сильнее. У меня возникло огромное желание рассказать историю Павла большой аудитории, хотя каковы пункты назначения в загробных мирах других душ — неизвестно, ведь всё индивидуально. То есть я призываю отнестись к этой истории не как к единственно возможной для всех, а как к одному из вариантов, весьма многое объясняющему.
Несмотря на то что Павел помнит, как хороша... .. .

Павел

Когда ты, читатель, пройдёшь книгу до конца, тебе станут понятны причины, по которым она должна была родиться. Они просты. Невозможно молчать, когда вспомнил, что пора говорить. Зачем своим бездействием напрашиваться на ситуации, которые так или иначе вынудили бы меня начать делиться этой информациеи;? Лучше уж сделать это вовремя. Признаюсь, что на момент работы над книгой даже родители ещё не знали, что со мной произошло, и думаю, что для них её рождение будет большой неожиданностью. С одной стороны, легче было бы сделать ролик и выложить в Интернет, но тогда проговорённый текст не был бы настолько точен и понятен каждому. В процессе написания меня преследовала одна лишь цель: чтобы информация, извлече;нная из моей памяти, была передана без искажений и для каждого послужила не мной запланированным толчком к осознанности. Я просто и прямо рассказываю всё, что помню. Во всех деталях... .. .


Введение

Планета Земля ценна не только для нас. Не то слово! Это территория, где находится так много отдельных миров с разными энергетическими структурами, сильно зависящими друг от друга, которая предоставляется для их совместного жития. Отдельный мир — это не только отдельная планета, но и мы сами, а также любое другое живое существо, растение и даже неживая материя. И так же, как мы, живя на Земле, ощущаем её своим домом, так и каждая отдельная клеточка человеческого тела аналогично считает нас своим домом, а клеточка также является отдельным миром для тех частичек, из которых она состоит, и так далее.
Ценность любого мира очень велика, и каждому даётся возможность пройти свой неповторимый путь, который складывается путём отсеивания бесчисленного числа возможных событий.
Я не хочу и не смогу спорить о мироустройстве с научными работниками из разных областей, изучающих космос, планету, человека, насекомых, разные клетки, бактерии, частицы или ещё более мелкие, известные на сегодняшний день науке субстанции, каждая из которых открывает отдельную науку, новый мир и взгляд на наше существование. Но очень хотел бы передать образы из тех своих «капель памяти», где перед нами открыты любые знания о любом мире, причём в исключительно понятном, образном, привычном виде. Как об устройстве любой части космоса со всеми планетами, светилами и так далее, .. .


Часть 1. Опыт

Смерть

Прячусь в какой-то яме, состояние тревоги, нависшей опасности вокруг. Вдруг надо мной появляется какой-то большой, тяжёлый механизм, и траектория его движения располагается непосредственно на линии моей дислокации! Вот через буквально пару секунд он наезжает прямо на меня. Механическое средство было похоже на танк или какую-то карету... Ощущение, как меня раздавили, конечно, не из приятных, но и длилось не долго... Темнота. И вдруг я стою, на том же месте, оглядываюсь... Вроде всё нормально... Та же обстановка вокруг... .. .


Оглавление
... 130 страниц ...
Скачать книгу можно здесь: http://my.atma.ru

От авторов
Алексей
Павел

Введение

Часть 1. Опыт.

Смерть
Опыт оборвавшейся жизни
Свобода от тела
В неизвестное
В пространстве очевидных ответов
Опыты жизней
Мир вне воплощений
Род
Трансформация времени
Равенство душ
Зов
Многовариантность причин воплощения
Подготовка к воплощению на Землю
Выбор условий воплощения
Выбор мест и семей
Контракт на воплощение
Установление времени прихода
Полёт в тело
Какое получишь тело
Роды и младенчество

Часть 2. Смысл.

Ад существует?
Абсолют
Вибрации Абсолюта
Эволюция души
Последовательность и хаотичность
Сдерживающие силы человечества
Ответы о насущном
Бесконечность
Будущее Земли

Часть 3. Правда.

Будущее у окошка
Предвестники
Обрывки памяти
Немного личного
Целостность картины воспоминаний
Пересмотр взглядов
Состояние после откровения
Пожелания
Почему память ограничена
Искренность рассказа

Скачать книгу можно здесь: http://my.atma.ru