Глава 6. Конкурент часть 4

Дарья Фантастичная
Вячеслав на тот момент потерялся, и даже не знал, что сказать Софье.
- Я тебе не важен?
- Мне с тобой интересно, нравишься внешне, но. - и сделала паузу. - Между нами отношений быть не может. У меня есть, был и будет молодой человек. - гордо сказала Софья.
- Ничего себе! А почему между нами было? - удивлённо спросил Вячеслав.
- Хах, да просто захотелось. Это ничего не знать, Господи! - и засмеялась. - Люблю то я другого!
- Виктора... я уверен, что это он. - вскрикнув сказал он.
- Я скрывать не буду, да, он, но это ничего не меняет.
- Между вами что-то было? Мне просто интересно.
- Да было, конечно. - улыбаясь ответила Софья. - Так что не переживай, иди к Насте.
- Я тебя на откровенный разговор пробил, видимо.
- Хватит, пойдём спать, а то мы родителей не дождёмся. Мать с хозяйством ещё, а отец твой где?
- К знакомым пошёл. - грубым голосом ответил Вячеслав.
- Ну не серчай, пойдём. - взяла его за руку и повела на свою кровать. - Ложись. - сказала она.
Он лёг, она стала напротив него и начала снимать платье.
- Ты что делаешь! - крикнул он. - Я не хочу опять быть тобой обманутым! - сказал он вновь крикнув.
- Мне всё равно. - и сняла с себя платье.
Хоть Вячеслав и знал, что творится какая-то мистика, что не надо уже спать с Софьей, но он не мог устоять перед обнажённой девушкой.
Он лёжа смотрел на неё, совсем ничего не делая, в надежде, что она уйдёт, ведь он никак не может её ничего сказать. Она лишь стояла и улыбалась.
Через некоторое время забралась верхом на него, приподнялась и сняла с шорты и трусы.
- Зачем ты это делаешь? - спросил он, закрывая руками лицо.
- Хочу. - улыбнувшись ответила она, убирая его руки и ложа на свою упругую грудь.
Он убрал руки с её груди, и пытался снять Софью. Но она нежно взяла его руки и положила их выше головы. Она была не сильнее его, а влиятельнее. Он пытался съехать с кровать, толкаясь ногами, она держала его всеми силами. Наконец, она одной рукой схватила его член, направила в себя и нежно приседала. Далее она ускорилась и стонала, очень громко стонала, ей неважно было, что услышит мать. Софья двигалась очень быстро, и ни на секунду не останавливалась.
- Кончу сейчас! - с громким стонок крикнул Вячеслав.
Он хотел в тот момент снять её, она убрала руки и ускорилась ещё сильней. Он успел её снять с себя.
Софья его поцеловала и слезла с него.
- Ты что творишь? - крикрул он.
- Не кричи на меня! - удивлённо сказала Софья.
- Что за цирк?  Что ты от меня хочешь? - сказал он, отойдя от неё.
- Успокойся. - не горячись. И кинула ему в руки его одежду. - Приведи себя в порядок, сейчас гости придут. Я пригласила.
-* я испугался в этот день сильно. Сначала у меня легко получилось с Софьей, потом с незнакомой Настей, что вообще делается? -*
Он оделся и без лишних вопросов сел на диван. Тут же в двери раздался стук.
- Долгожданные гости, вовремя мы с тобой. - улыбнулась Софья.
Она открывает дверь, и Вячеслав удивился увиденному.