Королева

Ирина Литвинова
- Было бы желание стать королевой, а уж свита найдется, - почесала репу чае-мыслительница  Юрьна и задумалась о чем-то своем.

- Женщина или королева, или не женщина, - продолжила мыслительный процесс, стараясь  не шевелиться слишком резко.

Приступить к мало-мальски созидательному:  швейно-вязально-стирально-убирально, да хоть посудомоечному, процессу  мешала спина.

Именно спина служила источником   мысли. Мысль шла непосредственно из поясницы, немножко сбоку,  довольно долго, недели две, и наконец пронзила  голову с очередным уколом боли. 

-  Свита бы теперь не помешала. Убрала бы листья в саду, траву  скосила, вскопала грядочку и понатыкала в землю тыквенных семечек. Ни разогнуться, ни согнуться, а придется самой.

- И кто мне раньше мешал захотеть стать королевой?  Никто не мешал. На воспитание не пожалуешься, в этом вопросе своей головой соображать надо, в начале жизни, а не сказки про золушек слушать.  Это же надо такую чушь придумать: «Научишься хорошо  мести пол и драить кастрюли, обязательно станешь королевой,  жутко счастливой».  Смех один.

Юрьна впервые за две недели  страданий улыбнулась, самой  себе маленькой:  до чего же  глупо   поддалась  на уловки взрослых!

Первомай мыслительница встретила трудовыми победами, осуществив  всё задуманное с  больной спиной, другой спины у нее нет, а дело надо делать.

И теперь,  валяясь  на диване без сил, чувствует себя Королевой Труда, изрядно потрепанной, но непобежденной.