Изнасилованный со-пеньем

Юлиус Гольштейн Анандамурти
   
       Изнасилованный со-пеньем
      

По мотивам басни Ивана Крылова


"Соседушка, мой свет!
Пожалуйста, покушай".

Вкуси же моё видение - и насладись,-
поёт иной прозаик или стихотворец,
восхищённый самим собою Богом одарённым...

"Соседушка, я сыт по горло". - "Нужды нет”

Ему в ответ: с собою мне прекрасно,
зачем ты потчуешь меня так страстно?

“Еще тарелочку; послушай:
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!"

Но видения мои прекрасны и чисты,
неужто не сознал мои прозрения ты?!

"Я три тарелки съел". -
"И, полно, что за счеты;
Лишь стало бы охоты”

Так я ж уже прикаялся к тебе, три раза со-прочёл твоё «эссе»!

“А то во здравье: ешь до дна!
Что за уха! Да как жирна:
Как будто янтарем подернулась она.
Потешь же, миленький дружочек!
Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!
Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!"

Но ты ж смотри, какие «вирши» песнопенья
хранит в себе моё творенье!
Как музыка Небес звучит органом
и ангелы поют хорами «слава!».

“Так потчевал сосед Демьян соседа Фоку
И не давал ему ни отдыху, ни сроку;
А с Фоки уж давно катился градом пот.
Однако же еще тарелку он берет:
Сбирается с последней силой
И - очищает всю. "Вот друга я люблю! -
Вскричал Демьян. - Зато уж чванных не терплю.”

Так иногда и часто уж бывает,
когда от эго кто-то Бога славит.
Насиловать со-брата ни к чему,
коль сам отдаться он не жаждет по нутру!

“Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!"
Тут бедный Фока мой
Как ни любил уху, но от беды такой,
Схватя в охапку
Кушак и шапку,
Скорей без памяти домой -
И с той поры к Демьяну ни ногой”.
 
К чему навязывать мне чью-то песню,
пусть хороша она и даже есть прелестна,
когда нет в ней любви вселенской Выси,
а пропевается она со эго "крыши"?!

“Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь;
Но если помолчать вовремя не умеешь
И ближнего ушей ты не жалеешь,
То ведай, что твои и проза и стихи
Тошнее будут всем Демьяновой ухи”.

Писатель, коль мудрец, не мельница из слов,
он Бога возлюбя, молчанием поёт!
От сердца — сердцу молчное «люблю!» -
«Я изначально Господу в тиши пою»!

Лишь только в тишине святой узреет человек
Небесной нежности прописанный "привет"...