Меня оценивают взглядом все кто видит

Сергей Целищев
Своей горячей до красна любовью,
Ты гладишь все, когда тебя прошу,
И в безразличном и жестоком мире,
Я теплую любовь твою ношу.

Меня оценивают взглядом все кто видит,
И я уверенно в нём чувствую себя,
Ведь это ты так постарался друг мой верный,
Отправив в этот мир меня любя.

Теперь меня никто и не осудит,
И не по брезгует коль мимо я пройду,
Не выгонят в три шеи с предприятий,
Когда работу я искать себе пойду.

Спасибо электронный мой дружочек,
Спасибо, что заботишься о мне,
С тобой я в этом мире безрассудном,
Сижу как всадник на не видемом коне.

По всюду дарят люди добрые улыбки,
Девчата повернувшись смотрят в след,
Когда б не ты, никто не замечал бы,
А все кляли и харкали мне в след.

Спасибо утюжек тебе большое,
Поклон тебе мой низкий до земли,
За то, что на меня сегодня люди,
С презрением коситься не могли.