Тиасур. Глава 33. Марина

Дмитрий Липатов
Невозможно оставить без внимания мое знакомство с Мариной П. Шел как-то летом мимо общаги и увидел на втором этаже лежавшую в оконном проеме девушку в купальнике.

К экстравагантному приему солнечных ванн полуголыми нимфами привыкли даже костелянши. Видели и на восьмом этаже космонавток в бикини. Фигура девушки и красота запали мне в душу. Тонкое, гибкое тело, смазливое личико, острый носик и копна рыжих волос. Понял сразу, она не из нашего института. С самого зачатия ТИАСУРа, тогда еще ТИРиЭТа, по коридорам вуза бродил бородатый анекдот:

«Поступили как-то львица, лисица и обезьяна в томские вузы. Прошел год, они встретились и хвастались друг перед другом. «Я в универе самая грациозная»,— говорила львица. «Я в политехе самая умная»,— продолжала лиса. Обезьяна думала, думала и выдала: «А я в ТИАСУРе самая красивая».

Следующий раз я столкнулся с Маринкой после летних каникул в нашей комнате. Она преспокойненько сидела за столом в домашнем халате. На мой вопрос, что она здесь делает, получил шокирующий ответ: «Живу».

Оглядев спокойные лица присутствующих, пришел к логическому заключению: скорее всего, с Игорьком. После некоторого замешательства она рассказала, что, действительно, месяц назад познакомилась с Игорем П.

В первые дни сентября в свой родимый дом (комнату 413) прибыли всего трое вместе со мной. Остальные наслаждались мамиными пирожками. Прикинув к девяти валетам одну даму, я подумал, расклад будет интересный, и раскрыв сумку, решительно поставил на стол «огнетушитель».

Я только приехал из аэропорта, весь из себя модный, с выбритыми висками, в туфлях на пластмассовых каблуках. Надавил ей на мозоль рассказом о том, что чуть не женился в Самарканде на Лоле, показал фото.

Глазки у Маринки заблестели — то ли от красоты узбекской дивчины, то ли от дешевого вина. В общем, Игорешу она не дождалась. Мы с ней сблизились и впоследствии довольно комфортно чувствовали себя на полу среди 12 студентов, как вьетнамцы на подпольной швейной фабрике.

Ночи напролет мы разговаривали с ней о всякой ерунде, сидя на подоконнике в холле. В люди выходили нечасто. Несколько раз посещали общаги в районе «Парижа», там жили ее друзья. Попали однажды на бесплатное выступление самодеятельных коллективов.

Рядом с общежитием строителей стояла летняя эстрада. На представление заезжих артистов народ сгоняли силой. Пока ждали какую-то из Маринкиных подруг, пришлось послушать виртуозов разговорного жанра.

Уровень выступавших представлялся настолько низким, боюсь, если бы они показали свои репризы у нас в общежитии, их бы разорвали на тряпки. Еще несколько раз Марина водила меня попить молочного коктейля в «Белочку». Незабываемые впечатления, жаль, денег оставалось на проезд и три коктейля.

Сколько помню, мне постоянно приходилось доказывать свое право на эту девушку. Практически во всех случаях выяснял отношения со старшекурсниками или посторонними мужиками. Последствия правообладания часто красовались на моем лице.