Фантомная Иллюзия Книга 2 пролог

Эшли Браун
 Когда я закрыла глаза, меня не стало.
 Как последняя капля дождя, упавшая на землю, слышался вздох. За ним гнался выдох.  Вода сверкала и давила на меня своей тяжестью. На земле меня расплющило в кашу, а на луне волны спокойно бились о мое лицо. А под ним была трещина. В тысячи километров. Огромный монстр, пожирающий морское дно. Он улыбался мне, а когда закричал на поверхность стали рваться пузырьки.
 Поглощать и поглощать. Поглощать и поглощать.
 Монстр разинул пасть, а за ним вся вода, горы и леса содрогнулись. Эверест потянулся вверх, достиг наивысшей точки и упал на землю. Деревья вросли обратно в глину, и под землей раскрылись их цветы. Птицы падали на воду и пыли с севера на восток, с юга на запад. Солнце посмотрело на это и потухло, как потухла и я.  Земля слетела с орбиты, и закружилась в черном океане без дна и поверхности.  Планета тонула, а монстр все шире и шире открывал свою пасть. Люди бегали по  зеленому шару из стороны в сторону, раскачивая его, а потом сели на колени и закурили свою последнюю сигарету. Они смотрели, как мимо них пролетают галактики и звезды, как одна черная дыра пожирает другую. Как дым выходит из их сигарет и входит обратно.
 Пузырьки ворвались в атмосферу и накрыли города. Монстр со дна вселенной издал свой последний рев; и мое лицо прилипло к небу. Сердце уже не билось, а я легла на морское дно и выспалась.
 Когда я закрыла глаза, волны в последний раз коснулись моих щек, волос, губ, ресниц и ногтей.
 Они сказали, что прошлое перегорело, как перегорела я сама.