Мы

Егор Викторович
Есть люди красивее тебя. Есть люди красивее меня. Походу не стоит мне и тебе строить жизнь на фотографиях. Все равно найдутся люди красивее тебя и меня.
Есть люди умнее тебя. Есть люди умнее меня. Поэтому не стоит ни мне, ни тебе ничего не решать. Все равно найдутся люди у которых это получается лучше.
Есть люди добрее тебя, ну и меня уж точно есть добрее люди. Пусть они прощают моё и твоё "прости", но точно не моё  и не твоё это дело.
Есть люди богаче тебя, та и я далеко не самый богатый. Поэтому у меня нет квартиры, а у тебя нет машины. Зато это всё есть у других, у других, не у меня и не у тебя.
Есть и пощедрее люди. Поэтому я не собираюсь делиться, уверен, ты тоже не захочешь ни с кем делиться.
Есть люди, у которых почерк лучше твоего и моего. Поэтому не вздумай записывать свою жизнь, так же и я не собираюсь себя записывать в дневник.
Ещё долго можно писать какие мы ничтожные, и какие все вокруг значимые. Да, никто из нас далеко не совершенство. Но может оно и к лучшему? Возможно. Но только есть одно совсем маленькое, но очень важное Но.
Мы.
Да, есть люди красивее тебя и меня. Но нет красивее Нас. Наша память на телефоне забьётся Нашими самыми красивыми фотографиями.
Да, есть люди умнее тебя и меня. Но вместе Мы сможем решить любую задачу.
Да, есть люди добрее тебя и меня. Но когда Мы вместе, Мы можем простить что угодно и Нам не понадобится для этого "прости".
Да, есть люди богаче тебя и меня. Но нужно ли Нам богатство когда Мы вместе? Та конечно же Нам нужны только Мы и только Навсегда.
Да, есть люди пощедрее меня и тебя. Но Мы готовы все отдать, ради того, чтобы Наше Мы не пропало.
Вот только лишь почерк у нас останется дерьмовым. Но Мы все равно распишем в подробностях всю Нашу историю.
В который раз повторяюсь, никто из нас не идеал, но для этого мы и созданы. Искать вторую половинку себя. Искать до смерти нужное Мы. Чтобы дополнять друг друга, помогать друг другу, любить друг друга, верить друг в друга, жить друг с другом и всегда видеть улыбку друг друга. Это одно из особенностей Любви - она создаёт идеалы.
Поэтому найди свою половинку. И создай Ваш идеал.

Для кого-то текст покажется примитивным и глупым, другим - очередной авторской соплёй, а некоторым, возможно, он действительно понравится. Возможно, но одно я знаю точно, каким бы банальным и непрофессиональным не был текст - он правдив, а также я знаю что ещё плюс одна ночь не дождалась моего сна.