***

Холодный Май
Я так устала создавать себя. Мне надоели свои претензии к себе.
Мои глаза опять ищут остановку, как было буквально несколько месяцев назад.
Нет, не было остановки. Я опять проиграла любви. Ну да, ведь я просто истребила это чувство в себе, в душе, в глазах, в прикосновениях, в голосе - в жизни, если проще объяснить. И нет надобности делатт из себя доброго человека, он не получится, а я лишь еще сильнее попаду в долги к жизни.
Меня часто спрашивают, что изменилось во мне, что послужило моему становлению в "выборе ненавидеть"?
Я отвожу глаза, то светло-серые пустые, то холодные голубые. В зеркале души больше нет тепла.
И мне нет дела до этого, ведь я создаю себя, идя по мечте родителей и знакомых.
"Ты была такая хорошая."
Была, так что смело звбывайте тот смешной и смешанный с детством образ.
Сейчас середина. Сейчас я стою на месте и жду желаний сердца.
Они есть, просто не созрели остро.
Доказать. Показать. Раскрыть и убить.