***

Холодный Май
Я тут не была очень и очень давно. Накопились слова, эмоции, мысли и немного чувств.
Жизнь такая странная, такая непонятная вещь, которую хочется прожить смотря на то, как она идет. Мне нет желания учавствовать в этом хаотичном движении людей, судеб и ветра. Вернее, нет желания ощущать её в себе.
Вся сложность моего существования в том, что я не умею себя любить. Я не умею показывать людям себя, как прекрасное создание или как-нибудь ещё. Нет, это получается ужасно.
Мои мысли разлетелись.
Если говорить сердцем, то там торнадо, возмутившее всё.
Да, я изменила себя.
Научилась уходить от людей первой.
Научилась не любить.
Научилась красиво лгать.
Научилась хамить и ненавидеть.
Научилась быть один на один с собой и не волноваться за других.
Нет, мне не противно от этого, я так ощущаю силу в себе.
Я выделила для себя любимых красным маркером, а черным закрасила всех остальных.
Нет дела до чувств других, они мои сильно потрепали, а теперь я желаю поиграть с их запасами.
Я небоюсь говорить то, что в голове.
Нет страха умереть. Заснуть и непроснуться.
Много планов на ближайшее будущее, которое перечеркивается ненавистным дипломом.
Пока я пишу все, что есть в голове. Подробнее я поговорю с собою ниже. Мне очень интересно, как получился этот путь, созданный сугубо мною.