Сегодня мне исполнилось тридцать

Роман Седых
Сегодня мне исполнилось 30. Первый глоток воздуха, крик, слова «У вас мальчик». Конечно же всего этого я не помню.

Мне 10. Я смотрю на торт, вокруг меня ребята из моего класса. Я задуваю свечи с мыслью, что, когда я выросту, я стану космонавтом.

Мне 16. Первая любовь, которая ушла к другому. Первый горький опыт, первые душевные терзания. Я клянусь себе никогда больше не любить, потому что я не хочу больше переживать эту боль.

Мне 18. Первый секс, с подругой подруги моего друга. Мы пьяны, конечно же, накурены. Всё такое медленное, мы такие счастливые. Все остальные детали стёрлись.

Мне 23. Я закончил университет, ищу работу по специальности. У меня планы – открыть своё дело, жениться на прекрасной девушке моей мечты. Смотря в будущее, я вижу огромное количество возможностей.

Мне 27. Я работаю на заводе 10-12 часов в день. Жена, всё чаще говорит, что я отобрал лучшие годы её жизни.

Сегодня мне исполнилось 30. Меня сократили с работы, как и ещё 2000 человек. На заводах теперь роботы – людям же надо платить. Жена ушла от меня, к моему же начальнику. На мне 5 кредитов, которые мне не выплатить. Вчера приходили приставы, сказали, чтобы я собирал вещи – они описывают моё имущество. Так что и вещей то у меня на одну дорожную сумку.

В моих руках самопальный ствол. Я купил его у какого-то парня пару дней назад на последние деньги.
На учёбе я узнал, что в головном мозге не содержится никаких рецепторов, а сигнал от рецепторов кожи головы не успеет дойти до мозга – следовательно, я не почувствую никакой боли. Я вообще ничего не почувствую. Ну что же, настало это время проверить.

Какой плавный курок, какое холодной дуло. Ну вот и коне…

Я вскакиваю в холодном поту с кровати.
- Милый, что с тобой? Тебе приснился кошмар? - спрашивает меня освещённая тусклым светом будильника жена.
- Да милая… это всего лишь странный кошмар, - отвечаю ей я, обнимая.
Закрываю глаза. На будильнике 27:42…