Ромка становится частью весёлой компании

Ладо Булах
........-Зайчатки,расскажите,что произошло с Витей Черёмушкиным.-улыбнулся я .

-Ой,дядя Володя,это недели две назад было на большой перемене. Витя хороший мальчик,добрый,отзывчивый. Он мой одноклассник. Мы покушали как раз в столовой,и просто сидели на лавочке. Тут Вите неожиданно приспичило в туалет,он побежал ,но молния заела,он дергал её дергал,ну и ...сами понимаете...-сказал слегка покраснев Ромка.

-Пап,Витя так плакал тогда! Ужас! Хорошо ,он совсем не далеко от школы живёт,и его Боря Туманов и Катя Мазыкина,наши вожатые бегом домой отвели. Он потом три дня в школу не ходил! Представляете?! А когда пришел,то я сказала ему чтобы он к нам в гости с мамой пришел,и мама его мамае подскажет как перешить брюки ему как у Илюши.-сказала Соня.

-Боже ж ты мой,зайчатки! Хорошо что так обошлось! Ты правильно Вите сказала,доченька. Вот она ,одежда для мальчиков,видите?-сказал я .

-Да,крёстный,ещё как! Нам Боря Туманов сказал чтобы мы ,мальчики следили друг за дружкой,и чтоб помогали справится друг-другу с застёжками в туалете если что. А ещё Боря сказал что то, что нам всего 9 лет ничего не значит,даже со взрослым может случится тоже что и с Витей! И ещё он сказал что старшие мальчики тоже теперь так будут делать,о греха подальше!Вот!-сказал Илюша.

-Боря абсолютно правильно сказал,Илюша! Он молодец!-улыбнулся я .

-Ой,а у меня тоже раза два или три молния в джинсах ломалась! Папа сказал что зубчики поломались и ни туды и ни сюды! Так хорошо что я их просто снять хотела и мне не надо было в туалет! А если бы приспичило?! Ужас что было бы!-сказала смело Лиля.

-Лилечка,умничка! Хорошо что рассказал об этом! Видите зайчатки,никто,ни мальчики ни даже девочки о подобного конфуза не застрахован! Так,Ромочка,о с тобой что приключилось?-улыбнулся я .

-Ой,дядя Володя,мы со школы домой шли,дождь стих но противный такой моросил. Здесь у парадного я попрощался с ребятами,сказав что отпрошусь у папы с мамой к ним и приду позже,и ещё мы договорились что я позвоню Соне на мобильный дабы предупредить что иду сюда. Ну и пошел к себе домой,на повороте остановился чтобы рукой им помахать,ребята у парадного махали мне в ответ,а там яма есть,котрая теперь в огромную лужу превратилась,а тут огроменная машина влетела в этот самый поворот и в эту лужу бух с разгону! Ну и меня кааак окатило! Весь с головы до бят был мокрый до нитки и грязнючий как поросёнок!Ребята сразу бросились ко мне и привели к себе,раздели,мы весело искупались все месте! Я правда поначалу немножечко стеснялся ,но потом уже нет! Мы так здорово накупались! Никогда не думал что это так весело! Мои туфельки вымыли и Соня сунула в них сушилки сушить. Потом мы курточку мою в порядок привели ,тоже повесили сушиться ,а потом другие одёжки мои от грязи насилу отстирали! А когда Соня с Илюшей мне это чудесное платьице подобрали пришли вы. Вот...-сказал Ромка.

-Ромочка,молодец! Видишь,ты уже здорово всё объясняешь! А значит ты уже многому научился за столь короткое время!-улыбнулся я .

-Крёстный это джип был,огромный такой,как его..а! "Мицубиси-Паджеро"! Вот!Разве можно было Ромку в таком ужасном виде оставлять на улице?-сказал Илюша.

-Постойте,ребятки,Рома сказал что вы купались все вместе? Это что всей компанией что ли? Вот это да!-.

-Ну да,тётя Лариса,ванна-то у нас большая,набрали воды и накупались всласть! Все вместе! Ромку мы с девочками как братика аккуратно и быстро вымыли! Так лучше и веселей ,и не надо ванную столько раз для каждого набирать! Кругом у на счётчики всё таки,а так за раз все выкупались и всё. У нас есть правило,после школы легкий куп-куп! Но из -за Ромки пришлось устроить большой. Да,девочки?-улыбнувшись сказала Соня.

-Да,Сонь! Мы так быстро и аккуратно вымыли Ромку,он правда по началу немного стеснялся,а потом с удовольствием с нами всеми плескался и играл!-хором выпалили Ева,Катя и Лиля.

-Ребятки,вы удивительные дети! Добрые,отзывчивые,участливые! Мы вам с дядей Антоном очень благодарны за Ромку! За то что вы не оставили его одного там,на улице,мокрого и грязного,а протянули ему руку помощи и дружбы! Мы искренне рады что у Ромки есть теперь такие добрые,чуткие и надёжные друзья!-растроганно сказала Лариса.

-Ребята!Вы настоящие друзья! И я рад что Ромке есть теперь с кем дружить,общаться,делать уроки,играть! Это замечательно! -растроганно сказал Антон.

-Тётя Лариса,дядя Антон,тогда пусть после школы Ромка будет у нас,здесь он будет с нами,мы вон все какие дружные! И потом чего ему одному делать о вечера в четырёх стенах?А? Да ещё и от соседки этой вашей всего можно ждать!-улыбнувшись сказала вдруг Соня.

-Сонечка,ты права! Так действительно будет лучше! Ромочка,сыночек,теперь после школы будешь всегда здесь,с ребятами! А мы с папой вечером будем заходить за тобой!Нам так спокойнее будет!-улыбнулась Лариса.

-Ураааааааа!-хором закричали дети. Ромка сиял. Он понял что теперь у него есть добрые и надёжные друзья!.....