Ощущение любви

Щавелев Иван
     Бывает, что я боюсь открывать глаза. Ибо мне кажется, что всё произошедшее и происходящее со мной сейчас, это всего лишь сон, мираж, иллюзия. Называйте, как хотите. Но я всё-таки открываю глаза и, что самое прекрасное, ничего не испаряется, как утренний туман. Всё и все остаются на своих местах.
     На месте моя дорогая, милая, прелестная, самая вкусная (поверьте, я могу подобрать ещё очень много эпитетов!) девочка. На месте её глаза, непослушные волосы, к поцелуям зовущие губы, вечно холодный носик. Это не картина, не икона, не фреска, не фотография. Я ощущаю её каждый день, каждую секунду, где бы она не находилась в данный момент времени. Она случилась в моей жизни. Я случился в её. И я счастлив! Счастлив безмерно! Счастлив, как никто другой на всём белом свете! Счастлив оттого, что сердце моё способно на любовь. Счастлив оттого, что меня любят. Счастлив оттого, что всё, наконец, получается! Счастлив оттого, что на всём белом свете среди миллиардов глаз я нашёл  те самые, в которые могу любоваться дни на пролёт. Среди обладательниц самых пышных, самых умопомрачительных причёсок нашёл ту самую девушку, чьи волосы хочется гладить без остановки. Я напрочь забыл, что на свете существуют совершенно другие, уложенные по всем модным законам локоны…
     Жизнь окрасилась новыми красками! Нет пасмурной погоды – небо слегка нахмурилось. Нет собачьего холода – температура опустилась чуть ниже нормы. Нет жары  - у солнышка просто временное помутнение рассудка. Нет несчастий – есть просто временные неудачи. Нет бедных людей – есть просто те, кто ещё не нашел выход из сложившейся жизненной ситуации. Нет непонятной мазни – есть направления в живописи, которые я в силу своей необразованности не понимаю. Стало больше позитива! Я стал светлее, добрее, отзывчивее, радостнее! Да, и как таким не стать, если она совсем рядом, если я ЛЮБЛЮ её!
     Хриплый, сорванный голос поёт песни, декламирует стихи, на худой конец, толкает пусть и не слишком заумные, но правильные, выверенные до миллиметра речи, которые нравятся не только ей, но и мне. Хотя ещё совсем недавно я был до безобразия косноязычен.
     Я стал дурачиться. Почти всё время. Практически при любых обстоятельствах: при ней, дома, на работе, среди друзей, среди незнакомцев. И когда кто-нибудь из них, кто ещё не в теме, спрашивает меня, почему я так делаю, то я не могу найти правильных слов, не могу по полочкам разложить аргументы, которые смогут оправдать моё поведение. Мне просто так хочется! Мне необычайно легко! Ведь у меня всё получается! Я могу и, как мне кажется, имею моральное право на то, чтобы быть чересчур весёлым!
     Я люблю, как мне пока кажется, очень сильно, очень искренне, очень правильно. Я летаю, быть может, пока ещё слишком высоко. Скорее всего, через месяц или два мне придётся немного снизить высоту. Так будет надо…. Но пока я выше самых высоких гор, пока крылья мои ещё не устали! Я буду парить под самыми небесами! Где-то совсем близко солнышко! Да, и до космоса рукой подать! Можно долететь! Стоит лишь захотеть! Даже никаких особенных усилий не надо прилагать…
     Как же прекрасно, как же вдохновляет и одухотворяет чувство любви, ощущение любви!