ОНА из цикла Лидуся

Даилда Летодиани
ОНА жила без радости материнства. ОНА мечтала, но Бог ли, природа ли или тяжелое детство мешали стать ей матерью. Работа тоже была нелегкой и очень ответственной. Времени упиваться своей неполноценностью практически не оставалось. И вот в один из рабочих будней, открывает она свой кабинет, собственным ключем и видит на полу, прямо под столом, мокрый кряхтящий и попискивающий сверток.
Девочка была рахитичной, врачи сказали может не выжить. Но угодно то было Богу ли, природе или благополучной зрелости, но ОНА стала мамой.


ОНА (дочь) выскочила замуж в восемнадцать лет за соседа. В девятнадцать родила дочь и в очередной перепалке с бабушкой супруга узнала, что почти двадцать лет назад ее нашли под столом.
- Фарисеи! Как могли вы молчать и скрывать?! Теперь нет у меня родных. Я сирота! - ОНА (дочь) кричала и бросала гневные взгляды на тут что ночи не спала а сейчас зажавшующя в кресле.
ОН выслушал монолог и вынес из кабинета серую обычную папку для бумаг.
- Вот тут досье на всех, кто выбросил тебя и не желает знать. Владей. Это твоя родня. Не гоже быть сиротой при живых родителях.

ОНА(мать) с трудом поняла, кто эта высокая, стройная, шикарно одетая молодая женщина.
- Но почему?
- Прости меня, но ты была девятой по счету. Мне нечем было тебя кормить. И видишь я не ошиблась и правильным людям подарила счастье.
- Прости и ты.
Они больше никогда не виделись.


ОНА(внучка) взбалмошная и расстрепанная, с ярким макияжем.
- Он лучший в мире, бабуль. Я люблю его! И я жду ребенка!
- Ой, не знаю, дорогая. Не рано ли?
ОНА(внучка) целуя бабушку поет и танцует перед зеркалом, не забывая обтягивать живот просторным платьем.

ОНА (правнучка) говорит на семи языках и живет далеко от той, которую не знает и не может знать. От той что родила девятерых. От той, на которую, так откровенно и вызывающе похожа.