Письмо для первой любви

Азумика
Я никогда не забуду твой запах. Он преследует меня везде. Ты знаешь, аромат Тюльпанов. Они так подходят тебе. Ты заставляла меня радоваться жизни и говорила не быть пессимистом. А ты знаешь, я верил в грезы....а теперь лишь одна пустота. Я никогда не забуду улыбку, в которой была любовь. Проявление чувства взаимного, смешанного в кровь. Твоё появление подарило мечты настолько прекрасные, как ты. Но они отравили мне душу, когда мосты были сожжены. Ты довести могла до злости и знала все во мне детально и точечно. Это было лишь частью задуманного отчаяния. Я для тебя открыл двери в свою душу и сердце. Думаешь я жалею? Нет. Я оставлю все воспоминания там, где никто их уже не тронет. Я любить тебя буду там же, дабы не сломать в себе волю. Ты стала единственным человеком, который проник в мою душу. А теперь же я закроюсь и рассказывать больше об этом не буду. Я недавно задумался о том, что будет...если тебя вдруг обидят или что-то случится. Я примчусь к тебе сразу и буду для тебя героем. Но вдруг остановившись на этом, я задумался снова. Надо ли тебе это все? Нужно ли тебе моё слово и плечо?