Зомби

Николай Николаевич Никоноров
Вокруг зомби... Я думал как же так? Они умеют говорить и умеют читать- значит могут спросить о том что им не понятно и могут искать истину в мудрости собранной тысячелетней истории человечества. Но почему-то они не ищут этой мудрости, а дар речи используют исключительно для того чтобы говорить, но не спрашивать. Я не мог понять: как же они даже в церковь ходят и везде утверждают как само собой разумеющиеся истины- они правы и они правда. Они читают молитву Богу. Когда я услышал эту молитву я понял. Все понял. Я слышал "Отче наш". Но там не было строк: "и прости нас как мы прощаем должников наших...". Они похожи на людей. В глубине они и есть люди. Но сейчас они зомби. Их бог- это их эго. А весь смысл жизни для них это сделать так чтобы оно было сыто. Поэтому они редко задают вопросов, а когда задают им не нужен ответ, они имеют свой ответ. Всегда. Чего стоит их жизнь? Ровно того-же что и "Отче наш" без строчки: "и прости нас как мы прощаем должников наших...". Как бы мне хотелось чтобы я это все выдумал. Но это не выдумка. Это мир в котором я живу. Это наша планета...