Найти себя - встречи с психологом

Игорь Деловой
 Один человек потерял себя. Прямо вот так вот: шёл, шёл - и всего себя растерял.
    Причём растерял не целиком, а кусками. Нога в одном месте отвалилась, рука правая - в другом, почку где-то за углом оставил, а задницу - в парке у лавочки.
    Только один рот от человека и остался.
    Пошёл этот рот себя искать. Пришёл сперва к хирургу. Ты, говорит, хирург, врач, который сшивает, так и сшей меня обратно. А то жена не узнаёт. И есть не могу - рук-то нет.
    Хирург ему: да как же я тебя назад сошью, если у меня от всех твоих частей только рот?
    Иди вон к патологоанатому, у него этих запчастей целый холодильник. Тогда подумаем.
    Пошёл рот к патологоанатому, а тот ему: у меня сегодня только китайцы и индусы есть. Хочешь жёлтую попу? Или лоб с точкой посередине?
    Нет, говорит рот. Мне бы своё чего-нить, родное... центральноевропейское.
    Ну, тогда - патологоанатом говорит- ничем помочь не могу. Иди к дантисту. У него хоть и одни всего части имеются - зубы, да зато много. И все разные.
    Пришёл рот к дантисту, тот ему: хм, какой знакомый рот! Вот они - два кариеса, три пульпита, а зуб мудрости и вовсе раскрошился... садись! - и щипцы ладит.
    Э, погоди, говорит рот. Мне как раз рвать - не нужно, мне бы вставить...
    Вставить - дантист ему - это не ко мне, это к проктологу. У него всё для этого есть. Да смотри, в задницу его не посылай, а то, глядишь, буквально и поймёт.
    Что ж. Идёт рот к проктологу по больничному коридору. Смотрит - табличка на двери: психолог. Дай, думает, зайду, чего мне терять-то.
    Заходит - сидит там психолог.
    - Что, говорит, - ещё один растеряха явился? Ну садись, будем тебя искать.
    - А что, разве можно так? - рот спрашивает.
    - А я на то и психолог, - врач ему. - Всё на самом деле-то совсем просто. Сядь, расслабься. Раз, два. Три. Четыре. В тебе необычная лёгкость... пять... шесть... я всегда считаю до тридцати - за большее мне не платят... семь... у тебя отрастают ноги... восемь... уши... девять, десять... гляди, пупок показался... одиннадцать... одиннадцать, говорю, пальцев...
    - Не надо мне одиннадцать, - говорит рот, - пальцев, мне десять там и десять на ногах.
    - Как скажешь. Двенадцать... пятка материализуется...
    Досчитали они так до тридцати - и появился тот человек. Весь. Сидит, радуется - как же всё хорошо получилось!
    Достал из появившегося кармана деньги, отдал психологу, да и домой пошёл.
    А психолог долго потом сидел и смеялся. Он же до тридцати одного не досчитал. А то, что на числе "тридцать один" материализуется, у того человека-то и не выросло.
    Только я вам не скажу, чего у него не выросло.
    О том только проктолог теперь знает.