Коллекторские страсти

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам
Два месяца мне дважды в день звонят загадочные люди.

Люди разные.

Но задают одни и те же вопросы.

Я чистосердечно отвечаю.

Вчера позвонила барышня.

Голос хорошо поставленный, чувствуется школа, нерв и уверенность в своем светлом будущем.

В 60-й раз получила подтверждение, что меня зовут именно так, как у нее записано.

В 60-й раз удовлетворила свое любопытство относительно того, какие взаимоотношения меня связывают с человеком, который взял в их банке кредит, исправно делал платежи больше года и теперь имеет просрочку более 2-х месяцев.

На заданный в 60-й раз вопрос, "что ж такое происходит", я решил разорвать шаблон и объяснил ей, что страны ОПЕК отказались снижать уровень добычи нефти, а уровень рентабельности добычи сланцевой нефти в США допускает цену и в 50 долларов за баррель, что по совокупности факторов имеет негативное давление на отечественную экономику в целом и на платежеспособность граждан в частности.

Предложил не паниковать, мобилизоваться, верить в лучшее и, объединив усилия, стойко переносить возникшие проблемы.

Тем более, что, если верить телевизору, ждать осталось не долго.

В ответ я узнал много нового о моем друге, о себе лично и о своих перспективах на ближайшее будущее в том числе.

Барышня очень убедительно, со ссылками на УК РФ сообщила мне, что, если Я(?) не внесу за моего друга требуемую сумму, то мотать мне срок, валить лес и шить варежки в самой ближайшей перспективе.

Посоветовала сушить сухари...

У меня конечно возникла мысль проконсультироваться у нее относительно того, из какого хлеба сухари получаются вкуснее, но не стал.

Посчитал, что к информации об ОПЕК, сланцевой нефти и общей экономической нестабильности в обществе, вопрос о сухарях будет очевидным перебором.

Банку желаю стойкости, мужества и поддержки от ЦБ по повышению ликвидности.

И еще хочу просить, чтоб разные люди, которые мне звонят, записали-таки на какой-нибудь бумажке суть наших предыдущих разговоров и, чтоб эта барышня мне еще раз позвонила.

С сухарями-то я сам разберусь, а вот ее совет относительно того, какую специальность все-таки по понятиям выгоднее осваивать лесоруба, или швеи, был бы очень полезен.