Глава 8. приговор

Нилс Кендал
Мы прошли по темному коридору, петляя и сворачивая то в один проход, то в другой. И когда наконец добрались до нужной комнаты, ангел обернулся, убедиться, что нас никто не преследует, пропустил меня первой и вошел следом, захлопывая дверь.
– Рассказывай, что произошло?
– Клейтон хочет убить меня! – выпалила я, поворачиваясь к нему лицом.
– Что? Не может быть, он бы никогда даже не подумал бы об этом.
– Ну я не придумала же это. Когда я спустилась, то услышала его разговор с пожилой женщиной, которая предложила отомстить за Хантера.
– Ты видела их?
– Нет.
– Но тогда с чего решила, что она старая?
– По голосу она была явно старше Клэя, отсюда и выводы. Еще она сказала, что пора прекращать повиноваться кому-то, а править стоит самим.
– Вы не пробовали удостовериться, что вы тут действительно одни? – раздался голос из тени, отчего я подскочила словно пружинка от ручки.
– Эмон, что ты тут делаешь? – поинтересовался Сэм, глядя на то место, где я ничего не могла разглядеть.
– Да так, подслушиваю то тут, то там. И кстати Виктория права, старик разговаривал с Археей.
– Кто такая Архея? – спросила я демона, показавшегося в свете луны, попадающую через окно.
– Правительница водной стихии, одна из основательниц миров. Ее именем на Земле названа целая эпоха, первое зарождение живого на планете. А ты что молчишь братец?
– Мне не верится, что Клейтон мог согласиться.
– А чему ты удивляешься? Правители всегда хотели владеть силами и править самостоятельно, а тут уже третья преемница, молодая и неопытная... Ладно, переваривай информацию, а я провожу Викки. Спокойной ночи Сэмчик, - похлопав по плечу близнеца, демон направился к выходу.
– Пока, - виновато прошептала я, и отправилась за Эмоном, оставляя Сэмюэля в одиночестве.
До опочивальни мы шли молча, лишь глухие шаги сопровождались тяжелым дыханием. Останавливаясь у входа в комнату, я решила поинтересоваться у спутника, но тот меня перебил, наклоняясь, чтобы поцеловать.
– Вообще сдурел? – увернувшись прошипела я.
– А что так реагируешь? Ты красивая девушка, которая не отблагодарила за спасения своей жизни.
– Отвали, - оборвала я, хлопая дверью перед его носом.
– Как обычно, как же женщины с вами трудно, - сказал он и зашагал прочь, дальше по коридору.
Сняв аккуратно одежду и повесив ее на спинку стула, что был рядом с койкой, я завалилась спать, укутавшись с головой одеялом. Но воспоминания, нахлынувшие на меня, не давали мне уснуть. То смерть Хантера, то заговор Клейтона, который меня загонял просто в тупик. Все вертелось вокруг магии, независимо освою я ее или нет, конец был уже уготовлен. Видимо осталось не долго мучиться, чтобы встретиться с родителями. С такими мыслями я задремала только под утро, но сон мой был не долгим.
– Вставай, тебя ждут на завтраке, - прокричал Сэм, врываясь в спальню. – Просили, чтобы не опаздывала.
– Уже бегу, – с иронией проговорила я, переворачиваясь на другой бок открывая глаза. – Что это за уродливая статуэтка?
– Это королева, такие в каждом мире есть.
– Надеюсь у меня такой не будет, выходи я буду собираться.
Как только дверь закрылась, я лениво отправилась собираться, надев платье, в котором была вечером. В коридоре, прислонившись к стене ожидал ангел, который, когда я вышла, встрепенулся и повел меня по лабиринтам. У входа в обеденную, расположились два слуги по обе стороны, чьи доспехи переливались в утренних лучах, заливая все помещение, но, когда я приблизилась, поняла, что это была чешуя покрывавшая все тело.
Внутри было просторно и светло, сама комната находилось по среди океана: с огромными окнами, и стеклянной крышей, в которую светило яркое солнце. В центре располагался большой стол, за которым сидело несколько людей, и как только мы вошли, они встали. А к нам уже направлялась правительница, единственная женщина, которая присутствовала до моего прихода. Как я и предполагала она была взрослой, но выглядела довольно отлично в свои года. Ее волосы, белого, почти белоснежного цвета струились до самого пола как лунная дорожка на поверхности воды, а бирюзовые глаза внимательно осматривали меня при приближении.
– Дитя мое, рада познакомиться, - пожимая руку, сказала Архея улыбаясь.
– Здравствуйте, мне тоже приятно, и спасибо, что приняли нас.
– Мы вас ждали, присаживайтесь, продолжим знакомство за завтраком.
Я и не заметила, что села напротив Клейтона, который, тут же опустил взгляд, рассматривая салфетку у себя под тарелкой. Когда принесли блюдо и открыли крышку, накрывавшую его, весь аппетит у меня отбило. Морепродукты я не особо любила, поэтому пришлось взять вилку и просто ковырять морскую капусту и другие водоросли.
– А где Эмон? – спросила рядом сидящего Сэма.
– Не пригласили, - тихо произнес он, – Не будешь есть? – и после того как я отрицательно помотала головой, он переложил часть моей еды себе.
– Расскажите о себе? – предложила владычица.
– Что конкретно интересует?
– Кто ваши родители и как получилось, что вы стали избранной?
– Мама домохозяйка, а отец работал управляющим в банке. А по поводу ночи, я до сих пор ничего не знаю, - ответила я правду, но по поморщенному лицу Археи, было понятно, что она не это хотела услышать.
– Я не это имела в виду, кем были ваши настоящие родители? На сколько мне известно, приемные это сатир и нимфа.
– Не знаю, - проговорила тише я, опустив голову, чувствуя, закипающую злобу.
– Успокойся, - шептал Сэм, что его могла слышать только я. - Нам не нужны конфузы.
– И как вы думаете, - обратилась она к присутствующим, после чего у меня заколотилось сердце, предугадывая к чему она клонит. – Сможем ли мы обучить девушку за короткий срок стихии воды для защиты Вотервэллиума? – За столом стали перешептываться, и в конечном итоге дали положительный отзыв, а я выдохнула с облегчением, понимая, что ошиблась. – Тогда попрошу для Виктории найти самого лучшего преподавателя и приготовить вещи для тренировки. А сейчас, прошу извинить, надо уладить пару вопросов, - вставая произнесла правительница, и ее примеру последовали остальные, в том числе и я. Уходя она забрала Клейтона, скрываясь за огромными дверями. Сразу после них, я поспешила закончить так и не начавшийся завтрак, отправляясь в комнату, чтобы переодеться.
На уже заправленной кровати, лежала экипировка: черная, с изумрудными вставками, которые переливались, отбрасывая искры на стены. Скинув с себя ненавистное платье, я надела брюки, и рубаху, которые мне подготовили.
– Доброе утро, - сказал появившейся Эмон, наблюдая за мной из кресла. – Как все прошло?
– Ты так и будешь врываться ко мне без приглашения? – строго спросила я, и не дожидаясь ответа, продолжила. – Не очень, Архея вела себя очень наигранно и миролюбиво, особое внимание уделяя моему происхождению.
– Этого и следовало ожидать, кстати, мы вынуждены покинуть Вотервэллиум, причем сегодня.
– Но у меня обучение... мы не можем...
– Сразу после него. – перебил он, но так и не постарался объясниться. – Все необходимое я уже собрал, – дергая за лямку рюкзака, объявил он.
– А Сэмюэль в курсе?
– Должен быть, хотя зачем он нам? Я ничем не хуже его.
– Завязывай. – Как только я переоделась, мы отправились на занятие, по пути наткнувшись на Сэма, у которого за спиной было две сумки.
Тренировка проходила у входа в Вотервэллиум. При отливе вода ушла к горизонту, и теперь мы находились на образовавшейся суше, выложенную меленькими камушками. Мой учитель был худощав и высок, с острыми чертами лица, которые делали его грубым и угловатыми, а вид болезненным. Он начал объяснять азы магии, и как научиться чувствовать ее, я должна была подойти к источнику, коснуться и услышать его.
Только спустя несколько часов у меня стало получаться поднимать маленькие водопады в верх, извивая их между собой. Но близнецы видимо заскучали от этого и улеглись на каменистый берег, подложив рюкзаки себе под головы. Наконец-то пришло время обеда, и мы отправились в сторону моих спутников, которые тут же оживились. В животе уже просыпался зверь, который урчал, требуя срочно еды. Мне досталось какое-то печенье из водорослей, откусив которое, я тут же выплюнула.
– Есть шоколадка, - улыбаясь произнес Сэмюэль, доставая ее из своей сумки.
– Другое дело, - радостно произнесла я, наспех разворачивая обертку.
Усевшись между друзьями, я любовалась замком, который переливался в лучах полуденного солнца, но основным цветом как я поняла, был коралловый. «И как продвигается обучение? – поинтересовался Эмон у парня. Тот, что-то пробубнил, и Эм сказал, что попробует сам объяснить. Но не успела я моргнуть, как он схватил меня, и швырнул далеко в океан, поймав на лету, он устремился в бездну голубого залива, пытаясь выбить воздух из моих легких. Когда его хватка ослабевала, я старалась выплыть на поверхность, но он тут же утаскивал меня на дно, как можно глубже. Когда силы покинули меня, а конечности двигались в такт течению, он отпустил меня. Я думала, о предательстве, и что это мои последние минуты, как вдруг я заметила, что светится рука, затем и все тело. Вода образовала оболочку вокруг меня, из-за которой я не могла ничего видеть вокруг. Лишь яркий свет, который исходил от меня, слепил все сильнее.
Ангел бросился мне на помощь, но подобраться ко мне не смог. Откинув Сэмюэля в защитную стену, который тут же встал на ноги, демон присоединился к нему, наблюдая за вырывающимся свечением из глубины.
Все тело горело, и я не могла даже пошевелиться, а каждый вздох причинял адскую боль. Когда все это закончилось, и я открыла глаза, то обнаружила, что стою на поверхности воды, которая держит меня. Жар потихоньку покидал, и я вновь ощущала прохладный ветерок на своей коже. Всмотревшись в отражения, я подумала, что это какая-то девушка смотрит из глубины, но ошиблась. Мои волосы доставали почти до пояса, длинные и шелковистые, казалось даже посветлели. Встав на ноги, я отправилась на берег, где с открытыми ртами находились мужчины.
– Это, что было? – поинтересовался Сэм, толкая Эмона.
– Магия овладевала ей, когда она чувствовала опасность или злобу. Вот я и решил проверить, – сказал Эм, продолжая любоваться.
– То есть, ты не был уверен, что это сработает? – спросила я, начиная злиться.
– Но ведь сработало? – заулыбался он, но его улыбка тут же исчезла, когда показалась армия, где во главе к нам приближалась Архея.
– Что-то не так, - прошептал ангел-хранитель, взяв меня за руку, и подтянув к себе. – Возьми сумки.
– Виктория Мейер, вы обвиняетесь в убийстве существ, а так же в причинении ущерба и разоблачении магии на планете Земля, - произнесла правительница, останавливаясь в нескольких метрах от нас.
– Что? А при чем тут Викки?
– Сэмюэль, прошу отойти в сторону, - приказала она, смотря на нас высокомерно.
– Я не буду отходить, - вставая передо мной, произнес он, чьему примеру последовал его близнец.
– Тогда, вы будите приравнены к предателям и попытки напасть на Вотервэллиум.
– Не говорите ерунды, - закричал ангел и его терпение было на исходе.
Владычица взмахнула руками и из океана в нас устремились копья, которые протыкая близнецов, приковали их к стене. Сделав тоже самое, она атаковала меня. Но я успела отреагировать, и ее оружие тут же превратилось в жидкость, которая намочила высохшую гальку.
Изогнув вопросительно бровь, она создала цунами, приближавшуюся с невероятной скоростью, которая могла размазать меня о преграду. Но я остановила ее в нескольких шагах от себя одним лишь взглядом, а старуха, не находила себе места. «Как это возможно?» - орала она, продолжая колдовать, но ничего не происходило. Я щелкнула пальцами, и волна распалась так же быстро, как и образовалась, ударившись о стену, она смыла кинжалы, которыми были проткнуты близнецы.
Заревев она выставила руки вперед, направляя в нас водяной столб, но увернувшись от него, он пробил защиту, обрызгав все цветки на склоне, которые тут же зашевелились, превращаясь в тех самых пауков.
– Виктория! – крикнул Сэм, хватая сумки, чтобы бежать. Недолго думая, я бросилась за ними, а тарантулы уже приближались к Вотервэллиуму.
Взбираясь вверх по опушке, мы укрылись в овраге, и наблюдали за битвой. Крики доносились до нас, разрезая тишину. Услышав шорохи у себя над головой, я посмотрела туда, когда кто-то остановился у самого края, а почва начинала обваливаться, и сыпаться прямо за шиворот. И когда я чуть-чуть решила подвинуться, из рюкзака меня что-то укололо между лопатками, а из груди вырвался стон. Тут же раздался топот приближавшихся ног, и когда близнецы стали удирать, я растерялась и отправилась в противоположную сторону от них. А когда сообразила, то выбора не оставалось, так как охотники уже дышали в затылок. Убегая все дальше в лес, помогая себе, я вгрызалась в землю ногтями и чувствовала покалывания, как хвоя протыкала нежную кожу.
Выбежав на небольшую полянку, я не сразу увидела двух детей, играющих под большим деревом. Когда я подошла к ним, мальчик, натянул тетиву на игрушечном луке, целясь в меня.
– Все хорошо, я тебя не обижу, - подняв руки, успокаивала я мальчишку. Но когда заметила, как с его ушей идет кровь, поняла, что он не слышит меня. – Я пройду здесь, мне нужно найти своих друзей, - продолжала я, думая, что сестренка, которая сидела на сырой траве, сможет объяснить брату, но не тут-то было. Как только я шелохнулась, он выстрелил острозаточенной веткой мне в ладонь, почти протыкая насквозь. Я тут же бросилась со всех ног, отталкивая мальчонку, который уже прицеливался.
«Вот гавнюк», - подумала я, аккуратно вытаскивая стрелу из раны. Обернувшись, чтобы убедиться, что за мной нет хвоста, я прижалась спиной к стволу дуба, который мог на время укрыть меня от погони. Наспех перевязав ранение тряпкой, которую я обнаружила у себя в сумке. А когда я заглянула глубже, то нашла, что кольнуло меня – уродливую статуэтку. «Блин, Эмону вот она так была необходима?».
– Викки! – крикнул ангел, бежав с демоном на верху холма. Они спрыгнули ко мне, когда покат был не такой крутой, а внизу нас уже догоняли стражники. Которые с помощью магии колдовали, и наши ноги цепляли корни, словно ожившие по их просьбе. – Кинь в них чем-нибудь, - прокричал Сэм, оборачиваясь ко мне. Но под рукой ничего не было, но мое внимание привлекли огромные валуны, которые удерживали гору от обрушения. Взмахнув, я привела камни в движение, которые тут же задрожали и взмыли вверх. Грунт, который они сдерживали устремился вниз вместе с деревьями, тут же сносивший соседние, да и все на своем пути.
;