Желание...

Жаннета Шидловская
Желания   волна   уносит   ввысь …
Лечу    в   небесные просторы … 
На   Крыльях   догоняю мысль,
 С  решеньем  сердца  своего,  не споря…
Желанье свято,  без  него  нет жизни…
Нет  яростной  борьбы с  Судьбой,
С  её  картиной  ранней   тризны…
Поэтому  объятья   я   раскрою 
И   руки  протяну  невиданному  чуду,
Волшебными  строкАми   рождено   оно…
Я   никогда  своих  любимых  не забуду…
Им  всем  остаться в  Сказке суждено…
Легко от скуки  и  привычки  улетаю…
Запомню   каждое     мгновенье …
Из  нот  и  красок  я   венок  сплетаю…
Не  удержать Души  моей  стремленье …
Рисую  жизнь кистями  Волшебства …
С палитры Радуги   беру я  краски…
Секреты  открываю жизни естества,
Записываю их  строками   светлой Сказки…
Как  жить   без  искренних  желаний?
Не  украшаю ,а  живу  расцветом…
Не  знаю   лучшего Судьбы  призванья  …
И благодарна  ей  за   Счастье это…


Пройти По Граням Волшебства...Изображение   -   Жаннета Шидловская