50 дней после моего самоубийсва. Day 8. Part 2

Ана Джоунз
Очнулась я в каком то подвале.Голова жутко раскалывалась.Я попыталась подняться но попытка не увенчалась успехом и я упала,голова кружиться и в глазах двоиться.Тут дверь в подвал со скрипом окрывается и в подвал заходит амбал.
-Кто вы?И зачем я вам?
-Ты не мне нужна а нашему боссу Глория МакФин.Он подошел ко мне взял за волосы и потянул я встала на ноги в глазах сотяли слезы.Он потащил меня куда то.Над большой черной дверью он остоновился,открыл ее и бросил меня внутрь.
-Ну здравствуй МакФин долго же я ждал нашей встречи.Я сразу узнала этот голос.Медленно подняла голово и посмотрела на него.
-А я нет Дезмонд.Где ребята?
-А музыкантишки твои? Они в подвали и скоро им придет конец как и тебе.
-Зачем тебе они ведь тебе нужна я!Отпусти их и я буду твоей!Я уже рыдала.
-Заманчивое предложение...