Больше я тебя не потревожу

Владислава Рудницкая
Больше я тебя не потревожу
И не буду около тебя ходить
Не приду я к тебе ночью
И не буду ничего просить

Я не буду больше прижиматься
К твоим сильным и широким плечам
И не буду больше улыбаться
Когда ты говоришь «моя»

Я не буду тебя просить
Говорить со мной поздно ночью
И не буду тебе говорить
Как скучала весь день очень

Я не буду пересекаться
С тобой дома на каждом шагу
Я не буду больше восхищаться
Когда ты говоришь «всё смогу»

Я не буду переживать
Когда у тебя проблемы
И не буду убегать
Когда захочешь пощекотать мои нервы

Я не буду ревновать
Тебя к каждой встречной
И не буду тебя целовать
Когда говоришь «до встречи»

Я не буду задавать
Тебе свои глупые вопросы
Я не буду тебе мешать
Когда ты занят очень

Я уйду
И не останусь больше
Я тебя не потревожу
Больше