Больше я тебя не потревожу

Владислава Рудницкая
Есть некоторые вещи в жизни, о которых спустя некоторое время начинаешь очень сильно жалеть. Эти вещи могут быть разными. И я думаю, что меня поймёт каждый, ибо все люди о чём-то хоть раз в жизни жалели. И тут есть два типа людей: первый тип недолго переживает и продолжает жить дальше, второй тип карает себя за то или иное действие очень долгое время… И эти действия могут быть очень разными, начиная от ссоры с другом и заканчивая непредумышленным убийством человека.
Знаете, я никогда ни о чем не жалел. Меня этому учили с детства. Но есть кое-что, о чем я жалею до сих пор и именно сейчас я отношусь ко второму типу.
Шесть лет назад у меня была девушка. Мы с ней встречались довольно-таки давно. Как и у всех пар, у нас были и ссоры, и скандалы, и крики. Она во всем меня слушалась, выносила мои крики и вечную ревность, была всегда рядом. Да, конечно, во многих случаях она поступала так, как она хочет. Она успокаивала меня, когда я приходил злой. Мне очень нравилось сидеть рядом и смотреть как она читает, нравилось гулять с ней, веселиться. Очень часто она вела себя, как маленький ребёнок и это было весьма забавно. Она умела заряжать всех позитивом и поэтому нравилась всем моим друзьям. Это был единственный человек, к которому я мог обратиться за помощью… И она не просила ничего взамен. Она была очень хозяйственной. Во мне видела только одни плюсы, говорила, что плохо во мне ничего нет.
Вот только я этого ничего не замечал. Замечал её косяки. Почему-то всегда думал, что настолько хорошей девушки не бывает. Думал, что что-то скрывает от меня, изменяет мне. Кричал на неё часто, указывал на её минусы. Друзья часто говорили мне, чтобы я изменил отношение к ней, чтобы доверять ей начинал. Говорили, что не выдержит и уйдёт, а я жалеть буду… Но я их не слушал.
Её как-то по учёбе на год отправили в другую страну. Она сначала не хотела ехать, говорила, что я ревновать буду, что она сильно скучать будет. Я её уговорил и она уехала. Мы списывались, созванивались, отсылали друг другу видео. Всё было хорошо… Но потом я снова начал ревновать. Каждый день начинался с ссоры… Так прошёл месяц… Друзья говорили, чтобы одумался, ибо ничего кроме ревности не вижу, но я опять их не послушал. И вот как-то в разгар одной из ссор я ей сказал, чтобы она от меня отстала… Через полчаса пришло сообщение: «Больше я тебя не потревожу… Прощай.» … Я думал, что она мне потом позвонит, извинится и все будет как раньше.
Она не позвонила, ни в тот вечер, ни на следующий день. Я начал переживать и сам позвонил, но она не отвечала. Я знал, что она должна приехать сдавать сессию и караулил её около института, но её не было. Позже от друзей я узнал, что она перевелась, уехала в другой город и поменяла номер… Тогда я понял, что её слова оказались правдой. Я пытался вернуть её, извинялся перед ней, но было поздно.
Через некоторое время я увидел её на улице. Она была такой счастливой. Я догнал её и снова начал извинятся, просил вернуться. Она сказала, что давно простила меня, но не вернётся. Я видел как она уходила… И знаете, тогда я понял, что поступал ужасно по отношению к ней. Понял, что она самая лучшая девушка, которая у меня была.
Я, конечно, понимаю, что это банальная история о любви, но уже прошло шесть лет, а я до сих пор не могу забыть её. До сих пор жалею, что так относился к ней, что не извинился вовремя.