Нам нужен не верующий человек, а ищущий знания?

Славен Любомиров 3
Но сначала несколько цитат:
   "Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, - Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь.
   "Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога".  "Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога".
   "Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом".
   "Истинная религия - это подлинная жизнь, жизнь всей душой, со всей ее добротой и праведностью".
   "Наука без религии хрома, религия без науки слепа" - квинтэссенция религиозной философии великого ученого. 
Альберт Эйнштейн о БОГЕ и религии (Полностью http://www.proza.ru/2016/05/01/1331)

Итак, ответ на замечания Н.К. на статью «Синдром образовальщины»:
 
1. Великие учёные достаточно ясно и определённо высказываются о БОГЕ и религии и не нуждаются в чьих-то очень  неубедительных «пояснениях», и тем более в, мягко выражаясь, странных утверждениях, типа:

а)= И насколько они отличались от других, что и сделало их великими, настолько и вера их отличалась. =   

Они - великие в области своей науки, в остальном – обычные люди.
Когда верование кого-то отличается от определяющих основ его веры, то это ересь и сектантство. Вы обвиняете их в  этом?

б)= они находились в сакраментальной связи с природой и миром, который называли "богом"=. 

Полезно иногда заглядывать в словари.) Сакраментальный - связанный с религиозным обрядом, ритуальный. (Толк. слов. Ожегова)
Невозможно заподозрить учёных в том, что вместо исследований они занимались камланием, колдовством и проведением обрядов над объектом изучения.)

Речь идёт о великих учёных, высказывания которых приводятся, исповедующих Единобожие. Они – не были язычниками или буддистами, чтобы отожествлять БОГА с природой или миром.

в)=ученые находились не в состоянии веры, а в стадии познания - они изучали законы природы. =

 Одно другому не только не мешает, но существенно помогает. Познание глупо противопоставлять вере, и то и другое только дополняют друг друга.

2. Попытка дискредитации веры учёных не удалась, и вы решили  принизить их значимость. Это уж совсем некрасивый приём.

=Ни один из так называемых "Великих" сегодня не является абсолютным авторитетом… гении своего времени не знали того, что сегодня известно любому прилежному школьнику.=

Абсолютный Авторитет – только Господь БОГ. 
Альберт Эйнштейн – величайший авторитет, основатель современной физики. Может школьники что-то и знают, но вряд ли всё понимают. Думаю, что не только школьники, но и не все учёные понимают до конца его Общую и Специальную Теорию относительности. И не скоро ещё поймут.

3. Вы, не зная толком религии походя  «сообщаете», что в религии =уже все точки поставлены, в ней всё знают и некуда идти» .

 Замечу, что познание огромной части Творения – Невидимого духовно-нравственного мира, мира Божественных энергий-действий и Самого ТВОРЦА, процесс безконечный и ещё более увлекательный, чем познание незначительной части Творения - материального мира, которым занимается наука.

Находят те, кто ищет, и в науке и в религии. Как и сказано в Евангелии: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Матф. 7:7). Это ведь сказано, в первую очередь, для верующих, во-вторую для неверующих. Или наоборот.) )
Науку, поиск Истины благословляет БОГ! Но нравственные основы должны быть для всех (и для учёных) незыблемы.

4. По поводу Николая Коперника, как и по поводу инквизиции, и Крестовых походов, предъявляйте свои претензии католической церкви. Православная Церковь в этом не участвовала. Так что не надо: с больной головы на здоровую... ладно? )

5. =Сегодня уже нет …верующих, по тому, как их вера это формализм и сплошное не знание. =

Ваша дремучесть в вопросах веры  вызывает к вам сострадание. )

6. =Нам нужен не верующий человек, а ищущий знания.=

Кому это вам? Атеистам-маргиналам?
А нам, 120 млн. православных в России нужны верующие - честные, совестливые, талантливые, одухотворённые люди.
И БОГУ, Творцу всего Сущего, нужны люди, верующие, деятельные, творческие, исполняющие  Волю ОТЦА Небесного.
ОН всех сотворил для СЕБЯ с определённой Целью. ЕМУ нужны сыновья для Вечной жизни в Царстве Небесном. И каждый человек обязан знать Цель своего бытия, и как ему придти в состояние сыновства, т. е. достичь оБОжения.

7. =Нам нужен не верующий человек, а ищущий знания.= Уточните, вы – это кто? Может быть, вы - кучка беспомощных и жалких гордецов, возомнивших себя превыше БОГА?
И все ваши знания без нравственной основы, без исполнения Заповедей БОЖИИХ с каждым новым открытием  приближают уничтожение Человечества – и атомная бомба, и современное оружие, и генно-модифицированные продукты, и клонирование, и умышленное воздействие на климат, и технологии зомбирования – всё ведёт к катастрофе и гибели Человечества?

Тогда вам нечем гордиться.  Если даже не всемирная катастрофа, которую   с тупым упорством приближают те, кто не хочет знать БОГА и презирает в своей гордыне и «высокоумии» остальных людей, должны помнить, что они смертны. И что, их жизнь и смерть в руке Господа БОГА. Сегодня есть, а завтра – неизвестно никому, кроме БОГА, что с ними будет.
 
А БОГ, ТВОРЕЦ Всего Сущего, был, есть и будет Вечно!
Смиритесь с этим непреложным фактом!
И прислушайтесь к тому, что говорит вам в Священном Писании Господь БОГ.

8.      = Вы знаете : как был сотворен этот мир? Можете рассказать о методе творения Богом. О Технологии. Или мне Вам рассказать?=

Очччень интересно. Расскажите. И если Вы так хорошо знаете, может быть,  сможете сотворить аналогичный мир? Так сказать, для наглядности. Заодно расскажите, что было до Сотворения. И ответьте – зачем всё это - сотворение Мира, человека? С какой целью?

Ждём с нетерпением ваш научный доклад на тему «Метод и технология сотворения Мира БОГОМ». Как принято, с доказательствами и фактами, разумеется,  подтверждёнными экспериментально.)