Там, где

Козлов Илья
Там, где нет тебя, всё в черном. Всё в черном. Там нет тебя, а значит мне некуда идти. Я теряюсь. Забываю, зачем иду. И вдруг понимаю, что двигаюсь к тебе. Такой родной и любимой. Конечно любимой. Конечно родной. Но что, если ты двигаешься не туда. От меня. Ведь ты тоже должна двигаться ко мне. Только так можно обрести мир, покой и просветление. Двигаясь друг к другу. Двигаясь вместе. В одном направлении. Сейчас ты идёшь не туда. Не туда. И я не могу помочь тебе это понять. Только ты. Сама.

Там, где нет тебя, уже давно наступила вечная мгла. Вечный мороз. Вечная зима. Настоящая погибель. Говорят на улице весна, но во мне начинают зажигаться лучи лишь в тот момент, когда я думаю о тебе. Сейчас я понимаю, что был полным дураком. Надо было чаще думать о тебе. Чаще. Но непостоянно - так можно потерять себя. А это насилие. Лучшая пища для чужого эгоизма. Так быть не должно. Ты весна. Весна моей души. Весна моей жизни. Но времена года заканчиваются. Меняются. Ты и зима, и осень, и лето. Невозможно быть исключительно весной. Надо принять это. Друг в друге.

Там, где нет тебя, пустыня. Там одни миражи. Люди называют это снами. Для меня это оазисы. Я, как потерянный странник, тону в пустыне, и лишь мысль об оазисе возвращает мне силы. Возвращает меня. Ты один из оазисов. Один из. Это счастье, что не единственный. Иначе я не был бы свободен. А как можно жить без свободы? Без свободы ты попадаешь в клетку, в замкнутый круг. Я оборачиваюсь назад и вижу пройденную часть пустыни. Но она не такая, как впереди. Она уже пройдена. Так и в жизни, я оборачиваюсь назад и понимаю, сколько пройдено. Пройдено с тобой. За руку. Пройдено с улыбкой, со слезами. По-разному. Пройдено. И я смотрю вперед и понимаю, что не хочу видеть будущего без тебя. Не хочу видеть. Но должен. Ведь ты можешь выбрать другую альтернативную реальность. Это твой выбор. Твоя свобода. Не посягаю на нее нисколько.

Там, где нет тебя, мир стал бесцветным. Он словно потерял все краски. В моду вернулись вновь черно-белые телевизоры. Преимущественно черные. Люди тоже стали одноликие. Все на одно лицо. Всё на один и тот же цвет. Ты забрала все краски. Да пусть. Они мне не нужны. Как и этот безумный мир. Мир чувств. Мне нужна ты. Твоя суть, а не эмоции. Я знаю, как ты. Даже когда ты не рядом. Чувствую твое тело. Твое дыхание. Твою душу. Мне необязательно видеть или слышать. Теперь я понимаю, чего хочу. Теперь я понимаю, что готов. Но не готова ты. Еще не пришла. Придешь ли?

Там, где нет тебя, мир беззвучен. Был. Я слышал лишь шум бесконечной профилактики. Я потерял себя. И из глубины сознания врывался твой голос. Твой смех. Врывалась ты. Моё маленькое, чудесное создание. Но как же звуки природы? Едва уловимые вибрации? Тончайшие импульсы? Настолько сильно был влюблён в тебя. Влюблён. В тебя. Как сильно отдался чувственному. Но чувства забирают свободу. Уничтожают осознанность. Чувства - это слепота. Я был слеп. К тому же, глух.

Там, где нет тебя, начинается Земля. И я не хочу оставаться на этой скудной и серой планете. Я хочу смотреть на звезды из нашей скромной палатки, я хочу чувствовать себя частью природы и частью тебя. Хочу быть там, где творится настоящее чудо. Хочу выбирать вместе наши альтернативные пути. Хочу принимать правильные решения и тормозить не сердцем, а разумом (как же я ошибался, когда думал наоборот). Не хочу ругаться. Не хочу! Как можно любить, если ты хочешь ругаться! Только сейчас понял, насколько же я был дурен. Был соучастником не той дороги. Мы её не видели раньше. Не могли найти смысл. В эмоциях смысла нет. Не ищи его.

Там, где нет тебя, есть жизни. Другая. Альтернативная. Я был там и смотрел на место, где жизни совсем иная. Заполненные улицы, переполненные витрины, украшенные дома. Там целая жизнь. Жизнь. Но там - нет тебя. Там не ты источник жизни. Ты источник другой жизни. Ты не вечный двигатель. Ты не вечный смысл. Ты та, кто мог бы пойти со мной в поисках этого вечного двигателя. Вечного смысла. Понимаешь, что эмоции сбили меня с правильного пути? До сих пор считаешь, что нужны? Что полны смысла? Его там нет. Не ищи.

Контроль и баланс помогают искать смысл. Оба знаем. Чтобы понять, надо остановиться. Сесть. Подумать.

Там, где нет тебя. Есть любовь. Есть я. Есть волшебство. Есть счастье.
Там есть всё. Кроме тебя.
Это альтернативный мир, где тебя нет.
Есть другой мир, там ты осталась.
Там, ты часть моего мира. И я, часть твоего.
Он существуют параллельно.
В этот самый миг.
В нём ты нашла верный путь. Вместе со мной.
Есть и другие альтернативные реальности.
Там ты нашла верный путь. Но там - нет меня.
Есть только одна реальность, где мы вместе.
И эта реальность не имеет ничего общего с тем, где мы сейчас.