Милый Друг...

Эльфиана Майская
Я знакома с ним очень давно, иногда мне кажется, что мы вместе с самого рождения, может быть так и есть. Когда я остаюсь с ним наедине мне больше никто и не нужен, мы хорошо проводим время.Иногда мне кажется, что я чувствую его объятья, с ним мне тепло и уютно, я чувствую себя сильной, оставшись с ним вдвоем.Я много раз пыталась уйти от него, потому что со временем его общество мне надоедает, но несмотря на все мои попытки сбежать от него, я всё равно к нему возвращаюсь, и что бы я не делала, рано или поздно мы снова будем вместе.Мне даже кажется что никому, кроме него я не нужна, да и мне, наверное, тоже никто не нужен. Вам,наверное, интересно знать его имя, ну что же, не буду Вас томить.Одиночество.Вот его имя.Оно защищает меня,любит,заботиться.И если оно придет к Вам, не спешите его прогонять,возможно,оно хочет Вам помочь.

Автор:Ульяна Белянская