Чудо-комбинезон

Бэкки Забывчивая
  Когда проходит желание куда-то бежать, зачем-то лезть и где-то прыгать, наверное, тогда и заканчивается детство. Пора, которая остается в памяти множеством впечатлений, непредсказуемостью решений, смелостью совершений.

    В 5 лет мне по наследству от выросшего двоюродного брата достался замечательный комбинезон. Мама его немного ушила и давала  надевать на прогулку вместе с какой-нибудь кофточкой или футболкой.

   Он был из плотной ткани в серую мелкую клетку и рисунком в виде желтых машинок. Три большие пуговицы и карманы спереди придавали элегантность  фасону. Со своими  стрижеными волосами в ту пору, я вполне могла сойти за мальчишку в этом наряде. Но главное-сам комбинезон, который был просто создан для того, чтобы в нем лазили, где угодно.

  В один летний ясный денёк у меня выдалось особо познавательное настроение. Появилось желание кропотливо исследовать каждый выступ и возвышенность на отведенной для прогулки территории. И я решила начать с палисадника.    Туда выходило большое окно из кухни, и если к нему приглядеться с улицы, то можно было в нем различить часто мелькающий мамин силуэт.
 
   За небольшой деревянной оградой палисадника, состоящей из заточенных сверху зеленых штакетин, возвышался высокий деревянный столб, служащий опорой для ЛЭП. Рядом  для устойчивости были вкопаны и прикручены к нему толстой железной проволокой еще два бетонных столбика, высотой чуть пониже штакетин. Именно вершину этих столбиков меня и потянуло покорять в этот день.
  Нет. С улицы на них  уже приходилось  залазить и не раз. Но вот, чтобы со стороны палисадника- ни разу!

   Осилив, хоть и не с первой попытки, высоту деревянного забора, которая была немного выше моего роста, я попыталась встать на поперечную перекладину, чтобы перешагнув острые вершины штакетин, оказаться на финишных бетонных столбиках. Но увы...

   То ли торопливость в очередной раз сыграла со мной злую шутку, то ли невнимательность указала ложный путь, но дальше все произошло настолько стремительно, что я и не успела понять, как мое падение с забора обернулось парением над землей, вверх ногами.

   Как потом выяснилось, но это было немного позже, я зацепилась штанинами чудо-комбинезона за пики ограды и повисла на них. Но сразу этого не могла понять, вытянула руки и пальчиками стала пытаться коснуться земли. Получилось.
  Вниз головою все вокруг выглядело иначе и казалось удивительным. Помню, что было не страшно, не больно, но совершенно неудобно так висеть.

   После тщетных попыток снять себя с забора поняла, что придется звать на помощь. И в это время, к моей большой радости, меня заметила в окно мама и поспешила освободить.

   Как, должно быть, она перепугалась, увидев своего ребенка в подвешенном виде...Но наказывать не стала, а только, подробно расспросив о случившемся, завела домой и стала говорить о том, что лазить по заборам плохо и опасно, и если бы не комбинезон, то... . В общем, ничего хорошего.

   С этого дня у меня совершенно пропал интерес к заборам, палисаднику, бетонным столбикам и всему прочему на них похожему. Зато растущие неподалеку высокие деревья, крыши домов  притягивали  как магнит  красотой отрывающихся оттуда видов на непознанный мир...И летать с них мне не разу не доводилось, в комбинезоне.