Случай на переходе

Темная Мелодия
Переходя через дорогу, увидел на остановке девушку. Она стояла ко мне спиной, поставив одну ногу на краешек клумбы с цветами, и тщательно протирала губкой ботинок. Вся в черном, одета с иголочки,  длинные распущенные волосы, вьющиеся почти до самой талии. Одна – и вокруг никого, и только сладкое позевывание сонного утра субботы. И вдруг со мной что-то случилось. Вот как сменился сигнал светофора, с мигающего желтого на зеленый, так во мне на середине дороги вдруг что-то неслышимо переключилось, и я, ступив на тротуар, просто остановился неподалёку возле девушки. Тут мне открылся её строгий профиль лица, с явно не подходящим этому чуть вздёрнутым к верху носиком. Казалось, она не замечает меня, вся поглощенная сдуванием пылинок со своей обуви. И тут вдруг меня накрыло новой волной, и кто-то моим голосом заговорил.

- Девушка, извините! Я вижу у Вас и другой ботинок немного запачкался... Разрешите мне Вам помочь?

Девушка повернула голову и посмотрела на меня удивленным взглядом.

- Я только хочу помочь. Потому как считаю, что не стоит такой красивой девушке пачкать свои руки, вытирая обувь. Разрешите, я приведу в порядок Ваш второй ботинок?

- Ах вот Вы о чём! А я уж думала опять какой-то маньяк пристаёт. Конечно, вперёд!

С этими словами девушка выставила свой правый ботиночек на возвышение, прямо передо мной. Я потянулся за тряпочкой, и девушка уже было передала её мне, как вдруг… отдернула руку обратно.

- Нет. Так я и сама могу. …. Без тряпочки. Ты сделай это без тряпочки.

Оглушенный услышанным, я не стал уточнять «каким образом?», ведь не дурак же, чтобы понять. И лишь огляделся вокруг – улица была такой же пустынной, лишь где-то вдалеке слышался шум машин. Даже если какая и проедет мимо – разве сейчас это было бы таким существенным? Опустившись одним коленом на асфальт, я почувствовал, как моё лицо буквально горит в бешеном чувстве стыда и такого же дикого удовольствия. Сбоку сверкающего блеском черного ботинка прилип крохотный листок. Поднеся лицо поближе я сдул его прочь, а те пылинки что были рядом стёр своими губами. Сумасшедше колотилось сердце, и когда я поднял снизу свой взгляд и встретился с глазами девушки, то почувствовал, что кроме этой единой волны взглядов – больше ничего нет. На мгновение – всё отступило прочь. И, казалось, нет ничего более волшебного этого ничего. Казалось, я потерял вес или перестала действовать сила тяжести, и вот-вот взлечу в невесомости. Из этого необычайного мгновения меня вывел удовлетворенный  голос девушки:

- Знаешь, а мне понравилось, как ты это сделал! Спасибо.  Теперь моя обувь снова блестит. Но… ведь время от времени на неё будет вновь попадать пыль… Так что, всякий раз, как это случится -будешь её приводить в порядок. Оставь мне свой телефон… когда я увижу, что мои ботиночки недостаточно ярко блестят или же вообще испачкались – буду звонить тебе, и ты приедешь и сделаешь их снова чистыми и сияющими, вот  как сделал это сейчас. Ну так что, ты дашь мне свой номер телефона?