Сколько уже?

Захар Усачев
Сколько уже не качались на этих качелях? Как давно по детской площадке не разносился невинный смех? Деревья лишь шелестели вокруг, разнося весть о ветре, что по-весеннему и игриво носился меж листьев. Где-то смолкали птицы, эхо их криков разносилось в пустоте, что нависла над этим местом. Природа брала своё, всё ближе и ближе росли сосны, чаще из лужи дождевой воды пили звери. Дождь тут лил очень часто, но лес привык к ударам капель о пластиковую крепость. Там селились звери, то кролики, то еноты, то вороны свивали себе гнёзда, ведь не было защиты от хищников лучше.

Ветер нарастал, он качал ржавые цепи, заставляя зверей прижимать свои уши, вслушиваясь в приближающийся шторм. Тучи наполняли небо, скрывая солнце. Ветер гнал волны по нежной глади лужи дождевой воды. Где-то в испуге встрепенулись птицы, взлетая и разносясь по веткам, прячась от приближающегося дождя. Первая молния скользнула вниз, расщепляя небеса, и звук грома донёс до всех весть об этом. Волчица затаскивала своих детёнышей в укромное место, точно так же делали кролики, быстрая еда хищников лесных. Дождь не делал различий ни для кого, все были равны перед каплями пресной воды, что разливалась прямиком из небес.

Гром грянул ближе. Бесконечное количество капель забарабанило в пластик и метал, ветер бешено закручивал цепи, пока звери, сжимаясь укромно, ждали конца.

Сколько уже не качались на этих качелях? Как давно по детской площадке не разносился невинный смех? С тех самых пор, как звери поселились тут, спасаясь от дождя.