Богом прошу, мама, прости!

Матосян Ерануи
Сегодня для меня волшебный день, а завтра будет чудесным, ибо сегодня день рождения отца, а завтра- матери.. Завтра маме будет 90 лет, а папе)..а у папы сегодня  был бы юбилей)..
 Небо! Земля! Затаите своё дыхание! Я хочу молиться !
  Ангелы! Передайте мои слова моему любимому, бриллиантовому кумиру моё почтение, уважение и восхищение, ибо благодаря ему, я познала мудрость! Отец! Целую твою душу, горжусь тобой и безумно скучаю! Я знаю,  ты с Богом, ибо ты Его достойный сын!
  Ветер, вода, солнце, луна, звёзды, радуйтесь со мной, ибо завтра моя королева отпразднует свой юбилей! Птицы, голуби мира, полетите в Армению, обнимите небо моей мамы ! Передайте ей мою любовь и восхищение к ней, ибо она моя Святыня!!!!
 Господи, услышь мои молитвы, дай силы рукам и ногам Великой Женщины, которая  миру подарила 10 талантливых детей! Приумножай её здоровье   и радость!
 Папа, целую твою душу! Мама, целую твои ноги! Я Вас больше жизни люблю!!! С Юбилеем мои Ангелы!!!!!!!

http://www.proza.ru/2013/05/21/286


Под открытым небом...я в темноте..  Но со мной молитвы.
Они для меня и двери, и окна, и дом..., и нерушимая стена...
В душе поёт дудук " Келе лао" нежно, тихо..,и я совсем одна...
Лишь ветер обнимает мои плечи, и слёзы вытирает тишина,

Холодно мне без отцовского дома, и как будто настала война,
И как будто о всех забыла, только обо мне вспоминала она,
Врываться в новый, тихий мир, взглядом мне помогает луна,
Чтобы облегчить мою армянскую судьбу, она мне в дар дана...

И я , в душе имея песни дудука..,и над головой молитвы луны,
Стремлюсь к тебе, родина моя, где моя мама ждёт меня..
Хочу обнимать её, к её ногам опуская все  мои мечты и сны,
Целовать её с ног до головы...прошептав : - Мама, прости!

Прости за то, что я сейчас не рядом, что я от тебя так далеко,
За то, что мою молодость и силу,не могу дарить тебе..,прости!
За то, что в темноте, втайне плача , грустишь обо мне, прости!
Прости, за боль расставания, за всё, за всё прошу, прости!...

Моя жизнь, мама,  у твоих ног, но моя судьба на другом пути..
Любовь моя у тебя мама, но тоска по тебе навеки со мной,
Обязанности перед детьми и миром, держат меня в России,
То, что отняла у тебя твою младшую, Богом прошу, мама, прости!

Под открытым небом .., я в темноте..  Но со мной молитвы.
Они для меня и двери и окна, и дом.., и нерушимая стена..
В душе поёт дудук " Келе лао" нежно, тихо..и я совсем одна..
Лишь ветер обнимает мои плечи, и слёзы вытирает тишина...