Чемодан денег

Бок Ри Абубакар
Во времена так называемых "чеченских авизо", один уроженец  Северного Кавказа,

слесарь по ремонту автомобилей, замученный своей благоверной, учительницей

начальных классов, ежедневными упреками и сетованиями, в которых слова: "Езжай в

Москву и как другие мужчины в нашем селе, привези чемодан денег..."

звучали как боевой приказ, наконец-то, не выдержал и почти согласился выступить в

поход.
 
И в сердцах, взволнованно  изрёк:

"Хорошо, сегодня же беру билет на самолёт, еду завтра в аэропорт и  вылетаю...

Ну, вот, прилетел я, значит,  в Москву...

Выхожу в зал прилёта, смотрю, все бегают туда-сюда. 

Хожу по залу, всматриваюсь в лица...

Не вижу  ни одного знакомого лица!

Стою и  думаю, кто же меня из этих людей попросит, чтобы я согласился

взять деньги. 

Но никто,  ни один человек, почему-то не обращает на меня никакого

внимания.

Встаю посреди зала, размахиваю руками  и громко кричу:

"Эй, люди!! Видите, я  вот прилетел. Ну...?!

Пожалуйста, ради Аллаха, я вас умоляю, подскажите,  ну же где тот самый чемодан с

деньгами, о которых моя жена  каждый   день мне напоминает?!!"

Но, очень странно, никто в мою сторону  даже  не смотрит...

Наоборот,  все шарахаются,  бегут от меня прочь, как от умалишенного!!...

Так и стою, как конченый дурак, с раскрытым ртом,  посреди зала...

Так вот, хотя бы ты, моя  дорогая, по секрету скажи мне, кто там  должен ждать

меня...?   У  кого находится  тот чемодан с деньгами ...?"

Благоверная внимательно посмотрела во взволнованные  глаза супруга, недовольно 

качнула головой и не произнесла  ни одного слова...

Наконец-то она, окончательно и бесповоротно, поняла, что все её усилия напрасны.

Не поедет он никуда и никогда ни за какими деньгами и жить ей на одну свою

зарплату.

И напрасны все её усилия уговорить мужа быстро разбогатеть. .

Мечты о большом, неожиданно свалившемся с небес  большом богатстве растворились, 

словно сизый  туман на горизонте.

Требований съездить  в столицу за большими деньгами  к супругу больше не 

выдвигалось...