Лора. Сайт знакомств. День одиннадцатый

Евгений Саблин
- Воскресные драники остыли..с чем ты будешь?опять молчишь...(у тебя все хорошо?
- Привет, Лора. Уже лучше... Ты - солнечный лучик...Как у тебя дела, моя нежная учительница?
- Почему ты молчал? не хотел разговаривать?
- Я - сильно пьян. И мысли путаются... И голова кружится. Наверное, я - алкоголик или скоро им стану..
- Ты часто пьешь?
- А что?
- Ты мой беспутный , но самый любимый ученик)..просто спросила.
- Скажи, что я твой любимый мужчина.
- Я тебя обожаю..
- А любишь?
- Я боюсь этого чувства..гоню его..
- А я беспутный.. и гореть мне в Аду..Такого любить нельзя.
- Ты ускользаешь постоянно..как песок сквозь пальцы...таких и любят..
- Ты любишь?
- Я чувствую ...давно забытое..но не знаю..что это..боюсь.
- Я знаю, что тебе сказать это трудно... Я ведь знаю тебя... Это - грань между вымыслом и реальностью.. Переступишь и возврата уже не будет...
- ) ты все понимаешь..ты меня знаешь..
- Это после крыши...Я как оголённый провод...
- Я так хочу быть рядом..
- Я согнул уже колени, чтобы прыгнуть...но услышал два голоса за спиной....Один говорил мне,что забирать тело из морга будет не  бывшая , а твоя дочка...хрупкая девчушка. А у тебя голова будет вдребезги разбита... А другой голос говорил , что не следует ему мешать... Его страдания , если  останется жить, будут ужасными...
У меня так болит душа....Беги от меня...Я сведу тебя с ума, родная моя.
- Поздно..Мы справимся..все будет хорошо..я узнавала...только не молчи!
- Я же пьяный .. какой сейчас толк от моих глупых разговоров.. Могу наговорить ТАКОГО...
- ) какого?
- Впрочем, ты и так меня знаешь... всего...или почти...
- почти)
- Лучше спроси, что я пил... или угадай.
- Хотела спросить.
- Твой обожаемый мужчина налакался пива...как свинья...
- Ужас!))
- Да. Я знаю, что ты не пьёшь...Йоги не пьют!
- Сколько же можно было выпить? Иногда пьют и йоги
- Почти ведро... Это - не настоящие йоги. Я когда был йогом даже мяса не ел...
- Я не настоящий йог...
- Нет, ты и йог настоящий и училка классная..
- ))училка неправильная и йог недоделанный)
- Плевать, я тебя и такой люблю...
- ) это пиво?
- Это - оголённый провод...
- Есть изолента?
- Была, но ты её размотала...
- Нет. Еще осталось
- Ну совсем чуть- чуть..
- ) а если два провода?
- Это я и ты . и все лампочки уже сгорели... Мы в темноте ,милая Лора..
- Лампочки найдутся..было бы электричество в проводах!
- Чтобы лампочки загорелись, нужно разъединить провода...
- По- моему, я плохо смыслю в электрике..но свет обязательно будет..
- Будет, обязательно будет, милая Лора....
- Ты мой родной мальчик)
- "Ты любила холодный обжигающий виски и легонько касалась.."
-) Да.Да.Да..."горячей руки."
- "Твои драные джинсы и монгольские скулы... Ты была моей тайной зазнобой моей."
- Мы с тобой одной крови..
- Мы небесных кровей... Я бы выпил ещё немного виски.У тебя какой?
- У меня нет. Только граппа.
- Нет , только не её...
- )) и не надо!
- Я больше и пиво пить не буду.
- Я , как будто, с тобой напилась. Не пей, пожалуйста..
- А как тебя детишки называют?
- Лариса Петровна))
- Очень приятно познакомиться, Лариса Петровна. А я  Евгений Алексеевич.
- оч. приятно)
- Я засыпаю, родная... Завтра так сильно будет голова болеть и морда будет опухшая...Ты меня можешь не узнать...
- Я тебя узнаю всегда..спокойной ночи) Целую.
- Целую. Лариса Петровна я Вас обожаю и всегда хочу.
- ) и я вас, Евгений Алексеевич!

Lora пишет...