Не надо сходить с ума

Тактильная Истерика
Пишет GingerCat:

Тактильная истерика. Мы на два города с ней, а тактильность никуда не ушла. Если бы только в мире было достаточно слов, чтобы описать все, что происходит между двумя людьми в разные промежутки времени и жизни. Если бы только было достаточно слов на то, чтобы описать все происходящее между двумя женщинами.

Мне начинает казаться, что мир, мой мир немножко сошел с ума. И я без устали употребляю это слово, на что она мне говорит "не надо никуда сходить". Я все думаю, как бы и с чего начать эту часть наших взаимоотношений (кажется, сегодня в телефонном разговоре впервые употребили это слово, по крайней мере, мой мозг за это уцепился). И теперь, пока она спит, а ее телефон уже в режиме самолета, я хочу и могу наконец-то отдаться всем этим строчкам, что давно сидят в голове.

Я помню, невероятно помню наш с ней первый поцелуй. Такой, на который я отозвалась. Все вот эти токи, кружения головы, позабыть про то, что надо дышать - все звучит как-то сладко и даже масляно, а ведь наш поцелуй с этими наречиями не имел ничего общего. Вот так, посреди ее квартиры, на разобранном диване, где я провалялась целый день, разболевшись невероятно. Не чувствуя себя хоть сколько-нибудь уверенной внешне, я только и делала, что тихо радовалась тому, что я здесь, с ней и как она обо мне заботится. Мне сейчас хотелось бы помнить каждый момент, но, видимо, волной накатившего счастья все смыло. Она потянулась к моим губам с чуть приоткрытым ртом, а я просто не смогла сдержаться, чтобы не ответить. Мне было страшно, зыбко и радостно одновременно. Точка невозврата пришла, мир больше никогда не будет прежним, она меня поцеловала. Она. Меня. А потом еще раз. Так нежно, аккуратно, буквально чуть захватывая мои губы своими. Только помню, как в мозгу стучало - не может быть! не может быть! ну не может же! Потому что в радость и счастье я тогда еще не верила.

Это она открыла во мне женщину. Увидела ее и буквально выманила то ли из темницы, то ли из катакомб. Словами ли, действиями, взглядами, движением губ. Всем тем, что рождает эту энергию между двумя людьми.

Наши первые дни и ночи были непростыми. У меня в голове еще роился целый улей мыслей, оставленных неудачными предыдущими любовниками. Я жутко стеснялась и комплексовала почти от каждого кусочка тела, который в обычное время скрыт от общих глаз. Крайне необычное сочетание, когда в одежде ты чувствуешь себя такой харизматичной красавицей, а оставь тебя без нее - и гаже утенка не найти. Помню, как она в первый раз прикоснулась к моей груди и увидела ее обнаженной. На мое счастье, тело успевает осознать быстрее меня. Телу было хорошо, а голове она позже прошептала - девочка моя, у тебя невероятно зовущая грудь!

С этой фразы у меня открылось новое дыхание. Все мое тело бесконечно отзывается на любое ее движение, любое прикосновение, на ее дыхание. Отзывается так, что мне ужасно сложно не подавать виду в общественных местах. Помимо того, что они еще сильнее заводят.

Как и когда я почувствовала себя свободной? Я не отсекла до конца этого момента. Она помнит, когда из меня ушла эта робость. Но свобода - по-моему, она появилась с первым, совсем неожиданным оргазмом. За ним их было еще несколько (еще более неожиданных!), но вот этот как будто открыл давно пылившийся сундук. Вырвался вздохом, выгнулся всем телом и прокричал на ухо - вот она ты, девочка, радуйся! А она смотрела на меня своими глазами, как будто куда-то вглубь меня и довольно улыбалась, пока я пыталась затуманенными глазами найти что-то, за что можно зацепиться взглядом.

Сейчас я смакую эту чувственность. Она разная - от ожидающих, с придыханием поцелуев в такси, пока водитель явно смущен и обескуражен, до этой внезапной любви в проеме балконе, когда, кажется, что все соседи слышат мои стоны и то, как я зову ее, а все люди с улиц куда-то пропали. Еще бы, балкон не застеклен, а на улице пьянящая весенняя ночь. Я кричу куда-то в город и почти молю ее лечь на диван, иначе это никогда не кончится.

Она пишет мне сообщение, присылает фотографию себя и вот уже невозможно думать ни о чем. Я там, в ее квартире, рядом, а двух городов не существует. Она отправляет мне голосовое сообщение, а я.. Что я. Я бросаю все и открываю эту страницу, чтобы записать. И слов все еще не хватает.