Собака пьёт из жёлтой лужи

Гарри Башарянц
Собака пьёт из жёлтой лужи...
Собака пьёт. Я ей не нужен.
Но, кто же нужен и кому?
Мне этот мир иль я ему?

Мне жёсткий холод, хлёсткий дождь,
Нужны, как правды грубый спрос.
Осенний, жалкий крик чижа,
Дороже лести подлеца.

Монет заманчив перезвон...
Но счастья не нашёл я в нём,
Легко пришли, легко раздал,
И нищий, я свободней стал...

Кто вдруг сочтёт, что я в бреду,
Тот видит жизнь сквозь ерунду-
Уют перин... хрусталь... клозет...
И ты рачительный эстет,

Ты вкусно ешь и сладко спишь,
С красивой женщиной сопишь,
А обречённым на инфантильность,
Жена, детишки... примитивность...

И пусть кажусь я ненормальным,
Мне норд осенний - блеск хрустальный,
А зяблик криком резковатым,
Дороже песни глуповатой,

Мне мразь дошедшая до ручки,
Милей холёной, яркой сучки,
А пьяница вином вощённый,
Мне человечней морд лощённых.

Покинув душный будуар,
Я вышел вновь на тротуар,
Пусть он замызган и раздрызган,
Он тёплым дождичком обрызган...