57. Разные судьбы

Вадим Пряхин
   Побывав на свадьбе Ольги Максимовны, Станислав Давыдович понял, что
настало, наконец-то, и его время жениться.
   Теперь он очень хорошо понимал, что был прав когда не ответил взаимностью
на светлое платоническое чувство знаменитой писательницы 10 лет тому назад.
   Всё-таки у них большая разница в возрасте. Да и потом в то время у него
 ещё не было никакой уверенности в завтрашнем дне. Глобальные перемены в
стране внесли свои коррективы в их судьбы.
   Он стал крупным преуспевающим предпринимателем. Скоро из его издательства
выйдет первый номер журнала. Ольга Максимовна и Ольга Дмитриевна будут вести
в этом журнале свои рубрики. Да, и Алексей Акимович будет с ними постоянно
тесно сотрудничать.
   Сегодня ему во сне приснилась Светлана Георгиевна, которая сидела рядом
с ним в кинотеатре. Однако в зале они были единственными зрителями. Была
полная темнота. На экране появился маленький мальчик с учебником английского
языка в руках.
   "Это мой Эдик...",- тихо сказала Светлана Георгиевна. - "Он уже овладел
английским в совершенстве..."
   Затем на экране появился зал заседаний Балтийского университета. Станислав
Давыдович делает доклад, а Светлана Георгиевна внимательно его слушает.
   Закончив свой доклад, Станислав Давыдович сел рядом со Светланой Георги-
евной, поцеловал ей ручку и вдруг спросил с улыбкой: "Ну как, понравился
тебе мой доклад, жёнушка?" - и проснулся...
   Оказывается зазвонил будильник, который он поставил на шесть часов утра.
Быстро собираясь на работу, он всё время думал о сновидении.
   "Неужели это вещий сон?" - размышлял он. - "Однако, как это интересно,
когда сны очень похожи на действительность! И почему бы мне на самом деле
ни жениться на Светлане Георгиевне? Ведь она была влюблена в меня ещё когда
я работал в камере хранения Ленинки... Но ведь прошло столько времени с тех
пор и её чувство ко мне могло ослабнуть или совсем сойти на нет. А может
быть, у неё есть жених, который более чем я достоин её руки? Я должен срочно
всё это выяснить, а уж потом строить какие-то планы. И потом всё же интересно
будет узнать - был ли это вещий сон или нет?"

                (Продолжение следует)