Примирение 2

Аглая Аргонова
Оставшись наедине со слизнями, Белла сначала было обрадовалась - ее мечта сбудется, пусть даже такой ценой. Но прошло минут с десять она разревелась... До нее дошло, что Мирон от нее ушел, и быть может навсегда. Они же любили друг друга, были вместе не первый год, а тут из-за такой глупости все разрушить. Белла жутко разозлилась на все эти силиконовые губы и того, кто их придумал. Она должна была вернуть Мирона, склеить только что разбившуюся вазу их отношений.
Прошло наверное порядка недели, прежде чем Белла решилась позвонить Мирону.
- Я многое осознала и хочу извиниться. Давай встретимся на нашем месте  в центральном парке, в семь часов?
- Ладно.
Еще давно, когда они только познакомились, Белла и Мирон решили, что если они поругаются, то мириться будут на лавочке, что у забора под деревом.
Мирон очень удивился, увидев, что Белла пришла раньше него. Обычно она всегда опаздывала минут на 20.
- Ну, привет.
- Мирон, прости меня, пожалуйста, я даже не знаю, как это все толком объяснить. Такая чушь, и что только на меня нашло. Знаешь, ты задал мне урок, и я поняла его! Нет, правда, поняла. Ты мне дороже и я не хочу больше что-то в себе менять при помощи странных процедур. Эти слизни мне как глаза открыли.
- Надеюсь, ты их тогда не съела.
- Нет, я бы не смогла, это сильней меня. И я так подумала, все эти трансформации с внешностью, недовольство собой, это от того, что я сижу дома и ничем не занята. Ты знаешь, как я люблю печь, я всерьез задумалась печь торты на заказ.
- О, Белла. Все-таки я не ошибся в тебе, и меня прости, за этих слизней и за то, что я тогда вспылил, сказав: "Прощай!"...